POV Эмма
После прочтения записки я была немного обезкуражена. Зачем Крюку я? Ведь Голда он этим не достанет... хотя. Точно! Мери-Маргарет, он будет шантажировать её, он знает, что я ему Голда не отдам. Но он ему нужен, значит легче всего взять в заложники меня и шантажировать Белоснежку и Прекрасного, они то уж точно сделают всё чтобы вернуть дочь. Хм,Крюк, я тебя раскусила.
С этими мыслями я отправилась домой, там меня уже ждала взволнованная Мери-Маргарет и Генри:
- Ну как там?- спросила сразу же Мери
- Всё в порядке, но он сбежал
- Не волнуйся, мама, ты его ещё поймаешь! Я в тебя верю!
- Да конечно, спасибо Генри.
Меня терзали сомнения, стоит ли говорить о записке кому-либо. Если я скажу сейчас, то меня не отпустят на пристань и Голда убьют, а если не скажу, то придётся потом отдавать Голда и его всё равно убьют. Лучше напишу записку!- твёрдо решила я.
Мери-Маргарет, Генри я не хотела сообщать этого раньше, но я ушла к Крюку, на пристань. Ровно в полночь... Мне очень жаль, но если бы я этого не сделала умер бы человек. Мне правда жаль... Я попытаюсь отговорить его от планов мести за смерть Милы. Если он начнёт шантажировать вас, то не выполняйте его условия. Тяните время. И присмотрите за Генри."
с любовью Эмма
Уже без двадцати минут полночь, я тихо собралась и вышла из дома.
Конец POV Эмма
POV Киллиан
Полночь уже близится, мне не терпится привести в действие мой план. Весь экипаж корабля жаждет мести вместе мо мной. Мила была другом для всех. Крокодил ответит за то, что отнял её у меня.
Конец POV Киллиан
POV Генри
Я спал, пока не услышал какой-то шум внизу. Я спустился, но никого небыло. Я побежал к маме в комнату, но и её там не было, только записка.
- Мери-Маргарет, Мери-Маргарет- закричал я
- Генри что произошло? И где Эмма?- спросила она запыхавшись
- Вот, смотри- сказал я и протянул ей записку
- О Боже, Эмма нет! Зачем?- закричала она и стала плакать
- До полуночи ещё десять минут, может догоним?- с надеждой в голосе спросил я
- Хотя бы попробуем!- сказала Мери и мы побежали искать Эмму
Конец POV Генри
POV Эмма
Вот я уже и на пристани.
- Крюк! Я здесь! Что дальше? - закричала я
- Молодец, хорошая девочка - сказал кто-то сзади меня и ударил меня по голове - Теперь, ты моя! - сказал Крюк и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда
FanfictionКиллиан/Эмма Однажды в Сказке Эмма Свон - спасительница, дочь Белоснежки и шериф в одном. Киилиан Джонс - безжалостный пират, который готов на всё чтобы отомстить за смерть любимой и убить Крокодила. Что же получится из их союза?!