Давайте я (автор) объясню всю суть этого мира.
Действие происходит в Мире под названием - Илерай (ударения на а).
Это та же самая Земля , только в которой присутствует магия и живут там другие расы.
С магией тут не всё так сложно. Каждое существо обладает только одной стихией - огнем, воздухом, водой, землей, льдом, тьмой, светом, молнией.
Здесь пройдя по улицам любого города, можно увидеть превращение человека в огромного, под два метра, волка. Или девушку ставшей большой, крылатой ящерицей, которую здесь величают - драконом.
Расы разделены на основные и второстепенные. Основных или главных рас не много- драконы, эльфы, дроу, вампиры, оборотни. Всего пять рас. Они главные по-сколько их много и они сильнее второстепенных. Слабых рас много, но по количеству их меньше, чем основных.Это- к примеру: гном, фее, тролли, орки, Пегасы и т.д. Но есть еще и не сколько рас, которые по силе равны главным. Например:
Фениксы - их не много, но они очень сильные создания. Ими можно только стать. И не каждый может пройти через ужасную боль, дабы стать фениксом . Многие умирают не выдерживая, а у других остаются шрамы. Делятся на темных и светлых.
Инхи - оборотни, но превращаются не в волков, а в пантер.
Ариадны- девушки ставшие частью леса. Могут превратиться в любое растение. Умеют понимать и использовать в своих планах лес.В этом Мире все живут втрое раз больше, чем люди, т.е. они умирают в возрасте 300-350 лет.
Каждое существо имеет одну отличительную способность, например: телекинез , супер бег, гипноз и т. д..Если, вам что-то не понравиться, то вы мне пожалуйста расскажите в комментариях. Заранее, извините за ошибки.
YOU ARE READING
История без названия
FantasyПараллельный мир, который расскажет о приключениях трех девушек. Каждая происходит из разных и сильных рас . И каждая находит любовь и каждая отстаивает свое мнение и право.