В большом и светлом помещение, на стуле, подобию трона, восседал мужчина с приятной внешностью. Седыми волосами, которые были коротко пострижены, прямым тонким носом, и тонкими губами, но глаза у него были полностью белыми, без зрачков. Таких как он называют провидцами. Они точно предсказывают будущее, но при этом обделены каким- то органом чувств. Этот был слепым. Он чувствовал сильную магию исходящую из девушек, сидящих напротив него.
- Дамы, предлагаю перейти сразу к делу. - с первых слов не трудно догадаться, что если он рявкнет или хотя бы просто повысит на пол тона свой голос, то многие сразу же испугаются, ну, или получат инфаркт.
- Хорошо, мистер Колинз. - уверенно и с очень мягких обволакивающим голосом произнесла русая девушка.
- По- сколько я немножко слеп, не могли бы вы полностью рассказать и описать себя. Так же как сделали бы в написание анкеты.
- Конечно, тогда я хочу начать первой! Меня зовут Анира Мария Конта или просто Нира. Мне 57 , я самая младшая в семье. Внешность- русые короткие до плеч волосы, ярко зеленые глаза, прямой нос и розовые губы. Я Ариадна и поэтому имею две силы- воду и землю, которые связанны с лесом . Живу с сестрами и братом в доме Лидии. Она наша приемная мать, по-сколько наши собственные нас ей отдали на воспитание. Они были стражниками и не последними в этом городе, в этом Мире. Матери отдали нас Лидии, потому что знали, что из следующего похода на демонов им не выжить . - на этом моменте все три девушки горько вздохнули и у одной невольно потекла слеза. - у Лидии уже было двое детей- близнецы Эла и Эд. Они старше меня на полтора года. У нас очень дружная и веселая семья. Ну, вот и все.
Повисла тишина в кабинете и через какое-то кол-во времени мистер Колинз произнес:
-Дальше дамы, продолжайте.- Мое полное имя Николетта Анна Роуст. Сокращенно- Ника или Летта. Мне 58 лет и я темный феникс. Я обладаю силой льда и тьмы. Пепельные волосы доходящее до середины бедра, голубые глаза с темным и толстым ободком вокруг. Слегка пухлые губы, и как все мои сестры с ростом 173 см. Из оружия предпочитаю кинжалы и метательные ножички. Все.
После кивка мужчины третья последняя девушка начала свой рассказ.- Мое имя Миралет Ленси Карст. Я - инхи. Мне подвластны силы огня и воздуха. Буквально неделю назад мне исполнилось 59 лет. У меня черные волосы до талии и такого же цвета глаза. Обожаю танцевать. Все.
Провидец думал некоторое время, после чего сказал:
- Дамы, вы прошли Камень Силы?
-Да! - Послышалось с трех сторон.
- И? Что показало? На какие факультеты вы прошли?
- Я прошла на факультет жизни, буду медиком,- произнесла Анира, после чего продолжила.- Летта стала некромантом, а Мира пошла на боевика.
-Думаю, все будет только интересней и интересней. Хорошо дамы, мой помощник проводит вас в вашу комнату, поделенную на три сектора для каждой из вас. Там, на полках, вас ждут книги с правилами этого учебного заведения и те, которые расскажут вам о факультетах, на которые вы попали. Это все, надеюсь вы будете хорошими ученицами. Удачи и прощайте.
-До свидания, директор!
-Пройдемте за мной девушки. - Сказал, подошедший помощник.
И вчетвером они вышли за пределы кабинета директора.
YOU ARE READING
История без названия
FantasyПараллельный мир, который расскажет о приключениях трех девушек. Каждая происходит из разных и сильных рас . И каждая находит любовь и каждая отстаивает свое мнение и право.