Меня зовут Икки Хиёри.
Я была обычной девушкой ,которую интересовали парни , мода , подруги .
Но кто мог подумать , что моя жизнь может измениться в одно мгновение .- Да , именно , в то самое мгновение ,когда меня сбила машина . Это случилось несколько лет назад. Благодаря этому происшествию мне удалось познакомиться с "людьми " без которых на данный момент я не вижу смысла жить .Также по вине этого случая моя сущность (дух) на время начал покидать мое тело .Но все это вы уже знаете .Сегодня как и обычно прекрасный день .
Я шла в школу .
Чистый весенний воздух дул мне в лицо и развивал мои волосы на ветру . Я заметила , что из далека ко мне приближается силует девушки это была моя подруга . Её зовут Мисса . Добежав до меня она крепка обнила меня
:
-Приветик , Хиёри .
-Привет.
-Почему ты вчера не отвечала на телефон ?
-Я решила рано лечь спать .На самом деле я вчера спасала Ято от строгих рук Дайкоко. Из-за этого дебила я совершенно не выспалась . Но я все равно его люблю.
-Понятно .
- Так жалко ,что год уже заканчивается . А я так и не нашла парня. "С легка грустным лицо сказала Мисса".
-Да и правдо очень жаль . Но все-же мы заканчиваем старшую школу . И скора перед нами откроются врата во взрослый мир .
-Хватит филосовствовать ,Хиёри . Пошли скорее в школу .
-Ой - ой смотри- смотри , какой симпотичный парень . Со "Сверкающими глазами " произнесла Мисса и вмиг исчезла .-Встретимся за обедом . Кричала подруга издалека.Pov. Хиёри.
Эххх Мисса Мисса вечно ее тянет на парней .Я шла по дороге к школе ,как вдруг изнеоткуда появился Юкине . У него был тревожный вид . Не стерпев пока он отдышаться, я поинтересовалась о случившемся :
- что случилось, Юкине ?
- Ято... ( задыхаясь сказал Юкине )
-Что ? Что с Ято ?
-Он...
-Что случилось ? ( перебивающи спросила я )
Я не стала дальше слушать ( о чем позже пожелела ) и попросила Юкине отвести меня к Ято .Мы прибежали в один из центральных парков . Я увидела Ято . Он что-то тщательно искал в траве .
Подойдя ближе я спросила :
- Что случилось, Ято ? ( Спросила я в надежде ,что это было что-то важное )
-Я потерял свой оберег на удачу ( со слезами на глазах ответил он )
-Чтоооооо? (Дальше идет не нармотивная лексика )- И ради этого я бежала через весь город . Чтобы ты сказал, что ты потерял оберег .
-Ято, я сейчас тебя убью . "Крикнула Хиёри и начала бегать за ним "
-Стой стой , я тебе кое что должен сказать .
-Надеюсь это что-то важное иначе я тебя точно убью .Pov автор
В воздухе повисло напряжение .Яркая и солнечная погода превратилась в мрачную и ветренную.- После того ,как я освободил Нору . Она начала меня преследовать ( Уже с серьезным видом ответил Ято )
-Что она хочет ? ( С тревогой спросила Хиёри )
-Хиёри, она..... она хочет чтобы я вернулся в семью .