Вы когда-нибудь думали что вы погибните так: либо вам сожрут мозги, либо вы станите тем кто жрёт мозги и в будущем вас убьёт человек. Если да то то что вы сейчас прочитаете ваш идеал .
Приятного погружения во мрак.Привет меня зовут Ли Эрэнтон мне 17лет.
У меня прямые чёрные волосы, серые глаза , рост сто семдисят один см. Друзья меня зовут " лучик безнодеги " из за моего мрачного вида.Звон будильника.
Да задолбал звинеть , самому не надоело, а!-Прорычала я сквозь зубы и ударила по будильнику.
Доченька, вставай!-послышался нежный голос мамы.
Встаю, мам, встаю- пробубнила я .После всех водных процедур я пошла вниз, в низу меня уже ждали телек и блинчики.
Я вышла из дома и пошла к своей машине.
Я спокойно села, тихо включила музыку и поехала в школу.После того как я приехала в школу увидела что двор пуст.
Я посмотрела на часы каторые висели у входа в школу, 8:23 я точно не опаздала.
Я решила войти в здание и проверить что такое.
Когда вошла увидела... ничего тоесть никого.
Я решила подняться на 2 этаж.
Ну, поднялась , зашла в класс там никого.
Я уже хотела уходить как почувствовала движение.
Я повернулась передо мной предстал товарищ не известной рассы, он похадил на чуток не дожареную курицу гриль.
Эта не дожариная курица поскакал в мою сторону.
Он был уже ооочень близко и собирался укусить.
Но не тут то было-слышу выстрел
не дожареная курица падает, а я в то время падаю в обморок.***
POV Питер.
В класс ворвалась какая то девушка. Внешность у неё была давольно приятная, но в тоже время мрачная. Я сидел под учительским столом . Из под парты вылезает зомби и, идёт на девушку. Я решил подождать пока он будет на хорошей дистанции для выстрела.
Я выстрелил прямо в голову этому уроду.
А девушку решил привезать. А то вдруг этот клоун её укусил.
Она очнулась и начала задавать приметивные вопросы.***
Я очнулась.
На меня пялился какой-то парень у него длинноватые седые волосы чуть ниже затылка, кари глаза, среднее телосложение.
Стоп что?! НА МЕНЯ ПЯЛИТСЯ КАКОЙ-ТО ПАРЕНЬ!!!
Кто такой и,какого такого сырного кубика ты меня привезал???- спросила я.
Во первых не ори, во вторых не «кто такой»,а Питер. Истеричика блин.- грубо сказал Питер
На себя посмотри идиот- также "вежливо" ответила я.
Чё сказала-спросил этот хам.
На. Себя. Посмотри. Идиот.- повтарила для особо глухих я.
-Чёооо?
-Не слышно, я повтарю. На себя посмотри идиот!!!
Не ори ещё раз повтаряю- сказал идиот по имени ПитерСам не ори- сказала я.
Кстати с какого мамента ты получил право мне указывать?- спросила я.
С такого- сказал он.
Ок. А ещ...-не успела я сказать как он закрыл мне рот рукой.
Фто пфаесходит-сквозь его руку сказала я.Он тут-же убрал руку с моего рта, развязал и куда-то потянул.
А по твоему не видно?- спросил Питер.
Неа.- ответила я.
Так, сейчас прейдём и я тебе всё расскажу.- сказал он .
Ну ок.- сказала я.Мы шли около 5 минут молча но тут Питер нарушил тишину.
Кстати забыл спросить, как тебя зовут?- спросил он. Ли .- ответила я.
Оч приятн.——————————————————
Робяты очень надеюсь что вам нравится это психодео.
Если да то ставте ★.
Буду писать главы как можно чаще и как можно длиннее.
Всех люблю ваша Аня :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Команда идиотов. Эпидемия.
HorrorГлавная героиня Ли , обычная девушка с не обычной судьбой. В один очень не хороший день Ли Эрэнтон как обычно проводит своё утро Но вот когда она приходит в школу узнаёт что...ну а что именно вы узнаете когда начнёте читать. Так же у неё на пути вс...