drunken

395 20 7
                                    

Сегодня было хуже, чем вчера.

Ночные кошмары снова застигли его разум врасплох. Рэндел никому не сообщал о своей проблеме, считал это признаком проявления собственной слабости. Нельзя позволить кому-то узнать о его маленьком недостатке. Достаточно того, что в глазах окружающих парень выглядит как прожигающий родительские деньги мажор. Ни о ком не заботящийся, не переживающий, не сочувствующий. Но как мы все прекрасно знаем: первое впечатление о человеке часто бывает обманчивым.

Харпери не отрицал, что на протяжение многих лет превращался в того, кого он презирал больше всего на свете: своего отца. Молодой мужчина не мог простить своего родителя за двойное предательство, а после осознания смерти младшего брата и вовсе закрылся ото всего мира. Настоящая трагедия наступила позже: начались эти кошмарные сны, в которых Рэндел переживал почти тоже самое, что и наяву. Грудь сжималась в холодных тисках, сердце колотилось, как сумасшедшее, а мысли путались и не давали покоя.

Харпери пропустил визит к психотерапевту на прошлой неделе. Секретарша только успела заикнуться об этом, как Рэндел в грубой форме попросил любопытную стерву не лезть не в своё дело. И вот, результат на лицо.

Парень провел рукой по лицу, протяжно вздыхая. Нужно освежиться. На часах было пять часов вечера. Обычно по воскресеньям он предпочитал проводить своё время в шумной компании неизвестных ему людей. В этот день почему-то решил изменить старым привычкам.

Внимание Рэндела привлёк звук входящего сообщения. Протянув руку к тумбочке, мужчина схватил телефон в руки. Неприятно поморщился от яркого света смартфона, приподнялся на локтях, удобно устраиваясь на кровати после беспокойного сна.

От: Эндрю Мэттьюз

Тема: Где тебя носит, солидный придурок?!

Я знаю, ты будешь не против провести сегодняшний вечер в компании наших лучших друзей: виски и немного водки. Или много.

Буду через минут двадцать.

Приведи себя в порядок, принцесса.

Харпери, незаметно для себя, чертыхнулся, сдерживая улыбку. Этот чертов Мэттьюз.

В ожидании приезда ближайшего друга Рэндел подошел к огромному окну в его спальне, благодаря которому открывался безумно красивый вид, особенно в это время года. Первый месяц зимы в этой местности особенно красив. Загородный дом Харпери находился в нескольких сотнях миль от таких манящих огней яркого мегаполиса. Сейчас всё напоминало сказку: деревья полностью покрылись снегом, природа практически умерла естественной смертью, почти не боролась за жизнь. Почти как его душа.

С любовью, ПейджМесто, где живут истории. Откройте их для себя