Pov-Диана
-Ттты ,его убил!-крикнула,я и выбежала из машины.
Я стала,под бегать к это му человеку .
Я села на колени,и начала его переворачивать ко мне лицом,перевернула он открыл глаза.
-тты как?Нешевелись щас приедет милиция ,хорошо.Никита ты чё стоишь?-спросила я его,посмотрев на его,он просто стоял,блин,так буто ему ваще пофигу,пипец.
-А чё?-спросил он.
-Чё ты ?ТЫ МАТЬ ТВОЮ СБИЛ МАШИНУ,ИДИОТ ЗВОНИ СКОРОЮ ВЫЗЫВАЙ !-уже кричала я.
-Да,всё уже набираю,не ори!-сказал он.
Я перевела взгляд на человека,он лежал испуганно.
Да и странный он какой то, посмотрела на руки они были белые,так буто они были,в какине ибо в чём то ещё.
Я сразу поняла что делать,я ему сказала:
-Вы лежите,у вас может быть что то сломана ,а я пока подойду к другу,хорошо?-он кивнул и стал улыбаться .
Я встала и пошла к Никите который стоял возле машины.
Я взяла его за руку и отвела на чуть чуть.
-Никита он похоже под кайфом,у него на руках что то наркотическое !-сказала я ,и посмотрела на его,очень строго.
-А как узнала что наркотик?-спросил он.
-Ты щас не о том думаешь.
Если он был под кайфом,то он возможно не увидел нашу машину,и сам бросился под калёсы.
Следственно можно доказать твою невиновность ,и тебя не решат прав -Сказала я.Он посмотрел на меня.
-Что?-спросила я.
-Да так,не чего.
Как ты догадалась?-саросил он.
-Ты сейчас о чём именно?-спросила я.
-наркота -сказал он и стал подходит,а я стояла на месте,он смотрел мне в глаза
-Скажи что ты не наркоманка,смотря в глаза-сказал он .
Что?Он ваще?Я ему вообще не обязана что то говорить.
Но тут я подумала и решила,"сказать"
Я взяла его за коженку,смотря в глаза сказала:
-Да,пошёл ты!-сказала я .Потом я его оттолкнула.
Тут,мы услышали звуки сирен,и увидели машину,скорой помощи.
Мы подошли к пострадавшему.
К нам вышел врач,я наклонилась к нему
и сказала:
-Всё будет хорошо)мы щас по едем вместе-он сжал мою руку и сказал мне.
-Следующая будешь ты,22 марта -сказал он и засмеялся.
Тут,мне стало плохо,на глазах появились слёзы,я всё ещё держала его руку.
-Вот,тебе бумажка-сказал он отдал бумажку и смеялся,к нам подошёл врач.
Я просто сжала бумажку,и по глазам текли слёзы.
Я не могу передать словами,то что я чувствовала,боль,обиду,огорчение всё вместе,только хуже в раз 100,нет даже не в 100,а раз в 300.
Врач посмотрел на меня и спросил:
-с вами всё хорошо,девушка?-спросил он.
Взади меня стал поднимать,по всей видимости Никита .
Я стала подниматься .
-Да,да всё хоррошо-сказала я чуть заикаясь .
Но,вот тут у меня закружилась голова и я стала терять равновесия ,и упала .......Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My....stripper
FanfictionФанфик; My...stripper... главные герои; Анастасия Вайс -19 лет. Диана Суворова -19 лет. Влад Рамм-20 лет. Никита Киоссе -19 лет. Описание: Две девушки учатся на визажиста и фотографа..... И однажды они пошли в клуб,они пили и танцевали. Пока одна и...