Глава 6

2.1K 88 2
                                    

Утром я проснулась в 8.Я еле встала. Приняла душ .Переоделась в легкое, короткое платье и спустилась вниз .Может все-таки рассказать ему про бои, ведь сегодня бой ,он может придти, поддержать меня .Я не хочу чтобы между нами были секреты. Правда, не хочу .Пусть мы будем друзьями ,но отношений я никак не хочу. Я бы все равно не полюбила его. В один момент я потеряла и любимого парня и лучшую подругу. И с того момента я перестала верить в любовь ,и в дружбу. Да и тем более в женскую дружбу. Может и есть дружба, но большие счастливчики, те у кого они есть. Я не могу лично. С утра я сделала фруктовые коктейли, чтобы и Клайда без завтрака не оставлять.

-Доброе утро-Промычало помятое существо, проходящее сзади.

-Доброе. Как ты? -Поворачиваюсь я, параллельно кушая клубнику.

-Слушай, ты разве со мной не пила?

-Пила, но у меня от мамы это. Я не пьянею. Даже голова не болит.

-Везет же людям.

Он сел за барную стойку

-Вот, лекарство выпей, освежись - Я вытащила из шкафа лекарство и налила воду

-Спасибо. А что ты там мастеришь?

Я разлила всё в стаканы и положила перед ним один и чисто в добавку сделала хлопья с молоком. Кулинар, что сказать.

-Приятного аппетита

-Мм, превосходно, спасибо

Он сидел и уплетал это все в обе щеки

-Слушай, Клайд, мы сегодня вечером должны кое-куда пойти. Это и будет моим секретом. Которые знает только Отец и теперь и ты. Просто я не люблю распространяться об этом.

-Хорошо, ладно, но может сейчас расскажешь?- он вопросительно взглянул на меня

-Нет, увидишь сегодня.

Я решила ,что все равно бой у меня сегодня, так что будет хорошо если он взглянет на всё сам.

За весь день мы почти ничего не делали. Я отдыхала ,но в голове мысли были только лишь о бое. Занималась я достаточно и сейчас просто хотелось отдохнуть. Надо выиграть .Она сильная, очень даже. И проиграть, я легко могу .Но я не могу. Обычно папа приходит на все мои бои .Он, как моя удача. Посмотрим принесет ли мне Клайд удачу.

В 6 часов я собрала сумку и спустилась вниз вместе с Клайдом

Я села за руль. Честно сказать Porsche я никогда не водила. Моя первая машина и была Gelandewagen, не питала особой любви к этой марке .Мы подъехали к спортзалу.

Милая моя,кайфуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя