Глава 1

76 7 4
                                    

День не складывался с самого утра. Я проспала на работу, обожглась, когда пыталась приготовить кофе, разбила любимую чашку и испачакала блузку, когда меня напугал чертов звонок рабочего телефона. Найдя этот источник зла я перевела дыхание и приняла трубку, одновременно скидывая в сумочку кошелек и косметичку.

- Доброе утро, вы позвонили в приемную Дерека Лоуренса, меня зовут Мелина Кларк, чем я могу вам помочь?- на автомате произнесла я, натягивая на ходу лодочки.

- Я бы хотел договориться о встрече с мистером Лоуренсом,- услышала я строгий и приятный голос,- Можно мне придти сегодня к двум часам дня?

Закатив глаза я тяжело вздохнула. Мне все таки придётся звонить своему начальнику и идти на работу с белым флагом в руках!

- Как мне вас представить?- спросила я этого серьезного незнакомца.

- Пол О'Брайен,- сухо отозвался человек на другом конце провода.

Попросив подождать его, я поставила звонок на удержание и нехотя набрала номер начальника.

- Мелина? Что-то не вижу тебя на своем рабочем месте,- после первого гудка ответил Дерек.

- Простите, я уже еду,честно,- быстро пробормотала я, закрыв глаза,- Сейчас у вас просит встречи Пол О'Брайан

Молчание говорило о том, что Дерек проверяет распичание, которое лежит на моем столе. Я всегда оставляла блокнот на клавиатуре, потому что боялась потерять, а я могла.

- Судя по тем каракулям, что я вижу, почти весь день расписан, свободно только половина второго, так что если ему хватит получаса, приглашай.

- Я буду через час,- я положила трубку и сняла удержание.

- Мистер О'Брайан, вы можете подойти в час тридцать после полудня, правда у мистера Лоуренса будет всего полчаса,- я захлопнула за собой дверь и в эту же секунду осознала, что ключи остались висеть на зеркале.

- Черт,- неосознанно произнесла я, тут же закрыв рот ладонью.

- Все в порядке, мисс Кларк?- не менее сухо поинтересовался собеседник.

- Определенно,- вздохнув произнесла я, входя в лифт,- Так вам подходит половина второго?

***

Как только я вышла из дома мой серый жакет покрылся мокрыми пятнышками от дождя. Как прекрасно, сегодня просто чудесный день!

Простояв минуты три под дождем, ловя машину, я наконец увидела, что рядом тормозит черный автомобиль. Быстренько перешагнув скопившуюся лужу я запрыгнула на заднее сидение машины.

- На Западную улицу, пожалуйста, к главному входу Денни Трайнгл,- сказала я, не смотря на водителя.

Я любила дождь, особенно когда приезжаю в родительский дом и забираюсь на свою кровать. Он всегда меня успокаивал, отвлекая от навязчивых мыслей. Я просто куталась в плед, выключая свет, ракрывала шторы и сидела в этой тишине. Меня успокаивали его крупные капли, которые так громко стучат по крыше, создавая природную мелодию. Она казалась сказочной в такие моменты.

- Вы любите дождь?

Я открыла глаза, не заметив, как закрыла их и чуть не уснула, вспоминая своё детство.

Лица водителя не было видно, лишь черные волосы, которые привлекали своим синеватым отливом. Голос был грубым, но слегка знакомым, но я не предала этому значения.

- С чего вы взяли?- снова возвращая взгляд к окну, спросила я мужчину.

- Вы так мечтательно смотрите на капли дождя, и выслушиваетесь, закрывая глаза, невозможно не обратить внимания,- четко проговорил водитель, не отвлекаясь от дороги,- Во время дождя хорошо сидеть возле камина, а еще хорошо читать книги. Это создает уют. Атмосфера не передаваемая.

Я кивнула, забыв, что он не видит моего лица. Я молчаливо была согласна с ним. Пасмурная, облачная погода без дождя - это грустно. Нет настроения работать и радовать жизни. А когда идет дождь, или лучше ливень, это уже другое. Особенно ночью.

- Вы работаете здесь?- спросил мужчина, останавливаясь возле офисного здания.

Он повернулся ко мне лицом и я пересеклась с его взглядом. Тёмные,почти карие глаза в смотрелись мое лицо, словно пытаясь что-то найти.

- Да,- сказала я, отводя взгляд,- Сколько я вам должна?

- Нисколько, я не таксист,- улыбнувшись, ответил он.

Только сейчас я обратила внимание, что салон был полностью кожаным, а на водителе надет строгий костюм-тройка. Я на столько задумалась об сегодняшнем утре, дожде и всей суете, что совершенно не обратила внимания, в какую машину села.

От его сосредоточенного взгляда у меня пересыхало в горле, а от слабой усмешки на грубых губах руки покрывались мурашками. Я перестала слышать стук дождя, совсем забывая, о чем мы говорили, но телефонный звонок в его кармане разбил этот вакуум

- Извините, я опаздываю,- опустив глаза, я вышла из машины и бегом направилась в офис.

Сумасшедшее утро.

Облачно, с прояснениями любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя