Глава 3

28 2 2
                                    

Я улыбнулась широкой улыбкой, скрывая внутреннее волнение. Под действием его пронзительного взгляда внутри все переворачивается, но я мысленно заставляю взять себя в руки и протягиваю руку, что бы ответить на рукопожатие.

– Какое совпадение! – громко восклицаю я,– А мне казался ваш голос очень знакомым утром, но я была в таком состоянии, что совсем не соображала, – я скромно хихикнула и снова взяла чашку с вкусным чаем с руки.

Пол долго молча смотрел мне в глаза, словно пытался разглядеть что-то, но это не мои правила игры, а я люблю вести свои законы, поэтому почти сразу заговорила снова. Когда человек разговаривает, сложнее выявить его настоящий характер, а когда он молчит, можно заглянуть к нему в душу через тишину.

– Какими судьбами здесь? У вас же встреча через пятнадцать минут,– для большей убедительности мне пришлось посмотреть на наручные часы, заодно переводя дыхание.

Сердце, непонятно от чего, колотилось, как бывает при ощущении адреналина. Пульс отбивал четкий ритм в ушах, но я пыталась не думать о том, что за хаос творится внутри меня рядом с этим мужчиной.

– Зашел выпить кофе,– ответил О'Брайан, когда официантка принесла мой поднос с ланчем и его напиток,– А вы разве не должны встречать меня в офисе?- со слабым намеком на улыбку дополнил Пол.

Его голос такой строгий, в нем сложно прочесть какие либо эмоции, поэтому мне трудно понять, какие же мысли крутятся у него в голове.

– Мистер Лоуренс отпустил меня на ланч перед важной встречей с партнерами,– я поняла, что не знаю, о чем мне говорить с ним дальше, поэтому снова сделала глоток чая, вкус которого терялся с каждой минутой все больше и больше.

– Встреча с партнерами из больницы Сиэтла?– переспросил мой новый собеседник на что я кивнула,– Вы меня обрадовали...

Я вопросительно посмотрела на своего собеседника.

– Дело в том, что мы отменили встречу в офисе и договорились встретится именно там, так что буду рад вас там увидеть,– спокойно продолжил он, не выражая эмоций на лице.

Внимательно посмотрев за окно, О'Брайан положил на стол несколько купюр и встал из-за стола.

– Простите, мисс Кларк, мне пора бежать, было приятно с вами познакомится,– он протянул руку и как только моя ладонь оказалась в его нежных руках он аккуратно прикоснулся губами к тыльной стороне руки.

Кожа мгновенно покрылась мурашками от такого жеста, который был давно забыт в нашем современном мире. Я провожала Пола взглядом, пока тот не скрылся за баром. Повернувшись, я посмотрела в окно и задержала дыхание увидев кто же завладел вниманием моего нового знакомого. От отвратительной картины меня отвлек телефонный звонок.

– Слушаю,– ответила я, снова возвращаясь к действию на улице.

– Кларк, что с голосом?– встревожилась подруга.

– Келли, как можно флиртовать с одной, а потом идти и страстно, очень горячо и страстно, целовать шикарную брюнетку в шикарном, черном, облегающем платье?– продолжая смотреть, проговорила я.

– Мужчины,– словно это что-то объясняет, ответила девушка на том конце провода,– И вообще, кто-то с тобой флиртовал?

– Нет!– я быстро отвернулась, словно она могла меня сейчас застать за этим подглядыванием,– Просто...я читаю новый роман,– оправдалась я, что бы избежать вопросов.

– Определенно Милли, но меня не обманешь,– я закатила глаза от того, как она сократила мое имя.

Да, я знаю, что она видит меня на сквозь. Столько лет общения и я раскрыта перед подругой как карта с подробным пунтктиром. Странное сравнение, но я не контролирую свои мысли. Я тяжело вздохнула и отправила в рот кусочек курицы из пасты.

– Познакомилась кое с кем, он знаком с Дереком,– неразвернуто ответила я,– знаешь, мне вообще-то уже пора в офис, вечером перезвоню.

Положив трубку я закрыла глаза. Смешно. Весь день что-то происходит и меня это выводит из привычного состояния. Я даже не спросила зачем она звонила, голова забита... Снова посмотрела за окно, но лишь пустая улица встретила мой вгляд не радуя пасмурной погодой.

Сегодня просто не мой день. И он еще не закончился. Впереди еще много дел и встреч...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Облачно, с прояснениями любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя