Всем привет. Меня зовут Женя. Немного о себе: мне 16 лет, перешла в 9 класс, забавная девочка, карие глаза, шатенка. У меня есть лучшая подруга Ирина. А теперь о ней: просто копия меня. Токо характер у нас совсем разный! И так... Приступим к нашей истории.
P.S.Женя
Начался июнь. Вроде бы должно быть весело, но весь день шёл дождь. Настроение идти гулять не было. Но около шести вечера раздался звонок по домашнему телефону. Мне было лень поднять ленивую жопу и взять трубку, и я решила проигнорить звонок (ибо игнор в 21 веке модно). Минут через пять опять звонок... Я всё же встала, подошла к телефону и ответела.
*Алло*- странным голосом сказала Ирина (типо я её не узнала бы)
*дада*- ответила я.
*не позволит ли ваше величество прогуляться сегодня со мной*- уже более спокойно сказала она.
*так и быть, холоп, через 20 минут на нашем месте* - ответила я в насмешку.
Ирина согласилась.
Я положила телефон и начала собираться. Сегодня 1июня и надо выглядеть не скучно.
Я достала из шкафа свитшот , джинсы. Нанесла лёгкий макияж. На голове сделала высокий хвост. Пошла в прихожую одела вансы и сделала подкаты на джинсах. Посмотрела в зеркало, а потом на часы и я успевала. Я вышла , закрыла дверь и спустилась вниз. Я живу около аллеи (в основном мы встречались именно там... на нашей скамейке). Я пришла туда, и там меня уже ждала Ирина. Вообщем говоря... она повела меня в какой-то двор. По пути она говорила о каком то мальчике который живёт там. Мы пришли туда минут за 5. Сели на скамейку.
*ну чтож... Ирина Алексеевна, рассказывай!*
*что тут говорить то? Вчера когда у нас был последний день в школе и перед линейкой я встретила симпатичного мальчика) посмотрела на него, а он мне подмигнул, и я конечно не смогла это просто так оставить! Мы пош*
И на этом закончился разговор . Я посмотрела на Ирину и её немного трясло. Её взляд был на симпатичном мальчике. Эх... Нужно действовать! Я взела всё в свои руки и подошла к нему.P.S. Ирина.
Вдруг... Женька встала и пошла сторону этого милого мальчика. Они стояли минут 10 и мило улыбались. Во мне проснулась ревность. Я сидела сжав зыбы. После этого подошла ко мне Женя.
*эй, Иришка, чтож ты без меня б делала? Завтра мы с тобой приходим сюда и будем гулять с Кириллом.
*каким Кириллом?*- переспросила я.
*с этим симпатичным парнишкой*
Эх.... Я была в восторге, что у меня есть такая подруга:)P.S. Автор.
Девочки немного ещё по гуляли и разошлись по домам.P.S.Женя.
В 12 часов раздался звонок ма е на телефон. Звонила Ирина. Мама позвала меня и мы поговорили с Ириной. Сначала она обматерила меня, что я я не отвечаю на звонки (телефон был на беззвучке) я не придала значения её матам. После всех криков она сказала через час на том дворе, и я согласилась. Сегодня погода была чудесной. Я одела короткие джинсовые шорты, футболку с бананами, и вансы. Сделала обычный макияж, а на голове лёгкие,воздушнве кудри.Тем временем у Ирины:
P.S. Ирина.
Эх... Идём гулять с Кирюшей и надо выглядеть лучше всех! Я одела короткие шорты с завышенной талией, футболку и найки. Нанесла немного вызывающий макияж и распущенные волосы. Я готова. Улыбнулась сама себе и вышла.