P.S. Автор.
Девочки встретились и пошли на тот двор. Сели на ту де самую скамейку. Оки говорили о этом Кирилле. Ирина сияла, а Женя её поддерживала.P.S. Женя.
Мы сидели с Ириной. Минут через 10 подошёл и Кирилл. Я познакомила их. Кирилл повёл нас за какой-то маленький домик (неверно там все эти трубы) и за этим домиком стояла скамейка. Мы сели, и Ирина предложила сыграть в карты. Мы начали играть, но вдруг Кирилл встал и подошёл к пятерым парням и пожал им руки. Кирилл познакомил их с нами. Первый был Миша. Симпатичный мальчик, прикольно одевается и курит электронную сигарету(как и все остальные). следующий был Рома. Не русский мальчик с ровными, но толстыми , чёрными бровями. Хах, они смешные и у него был приятный тембр голоса (как и сам голос). Потом был Владик. Маленького роста.... Больше вроде не чего такого. А следующий был Паша. Он был прекрасен. Блондин, зелёные глаза, спортивный... Вообщем влюбилась я в него. Когда мы начали гулять, то начали все чувствовать себя комфортно, но не я. Я смотрела на Пашу, а он веселился. Он был прекрасен... Больше не чего сказать. Ко мне подошёл Кирилл.
*Что с тобой?*- спросил он.
*не чего*- пробубнела себе под нос.
*но вчера ты была совершенно другой*
*пойдём отойдём*-ответила я
Мы отошли.
*ну.... Рассказывай*
*мне понравился тот блондин*- я вся покраснела как спелый помидор.
*токо не говори никому!*- добавила я.
Он кевнул головой и мы пошли дальше,Я наблюдала за Пашей. Вдруг к нему подошёл Кирилл, что-то сказал, а Паша посмотрел на меня. Я отвернулась и покраснела. Вообщем прошёл день и в часов 10 вечера я была дома. Открыла ноутбук и зашла в вк. Там было +5 друзей и два сообщения. Я сначала нажала на друзей и там были мальчики- Владик,Миша, Рома,Кирилл и ПАШАААА радости было) я добавила их и зашла в сообщение. Первое было от Ирины, а второе от Павлика. Я решила слелатт интригу и иза этого зашла в переписку с Ириной. Она написала, что Кирилл хочет её поближе узнать. А от Паши просто -Привет- . я Забыла о переписке с Ириной и переписывалась с Пашей. Слово за слово... Мы договорились сходить завтра погулять той де компанией.