Глава 2

11 1 0
                                    

Я помню, вчера приехал мой папа. И его Никита. Мы сели чай пить. Познакомились. И я влюбилась...Стоп. Никита мой ровесник. Ну да ладно.
Короче, я правда в него втюрилась. Но еще я заметила что он на меня так смотрел, будто я ему нравлюсь, он смотрел влюблёнными глазами. И я...
Сегодня выходной, мама закрыла магазин и сказала что я могу погулять. Я одела желтое платье, кожаную куртку и белые конверсы. Иду в парк.
POY Никита
Ох, я кажется влюбился. В ту Данну Армин. Я её увидел и понял это девушка моей мечты. Она красавица.
Я сейчас в парке, жду пока  начнётся дождь. Потом посижу в кафе, попью кофе и домой. Папа сказал что я свободен до семи. Как птица в полёте. Ух.
POY  мама Данны
Доча что то весёлая ходит. Все время танцует и поёт что-то под нос. Может влюбилась. А может и нет. Ладно я должна готовить суп, сегодня в семь к нам Дарен придёт.
- Доча, ты куда?- спросила я Данну.
- В парк. - она начала отбивать чечетку.
POY Данна
Вот я и в парке. О. Нет. Здесь Никита.
- Привет, Данна! - он махает мне рукой.
- Привет.- я сажусь рядом с ним. - Никита, мне нужно с тобой поговорить.
- Зови меня просто Кит.
- Ладно, а ты меня Дани. 
- О'кей.  - он улыбнулся.
Так мы гуляли. На меня что-то капает. Это дождь. 
POY Никита
Начался дождь. И мы забежали в кафешку "Милли". Взяли чай и пирожное.
- О чем ты хотела поговорить?-вспомнил я.
- Ох, да, я такой человек. Если у меня к кому то чувства,  я обязательно об этом говорю. Кит, ты мне нравишься. 
Улыбка с моего лица пропала. Неужели, нам суждено быть вместе?

Магазин ЦветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя