-Эй,молодой человек?-остановилась на одном из мест ,где нельзя порковаться ,-Афф Фуу,ну и перегарище !-Эй,молодой человек!Здесь нельзя порковаться!-пыталась отчаянно его приводить в трезвое состояние .-Уберите от сюда свою машину!-завопила я .
Вот блин!Какой ещё уберите свою машину!?Он же в не трезвом состоянии!О чем я вообще говорю?
-Либо же ты проснешся!Либо,я тебя отправлю в полицейский участок!?
-Мхых...-пробурчал мне дыша ,алкоголем .
-Ну и жесть!
-Мне нужен Офицер Ким!-сказала я твёрдо .-Ай,блин он же сегодня не дежурет!Может До?
Найдя телефон в верхнем кормане ,я набрала номер До .Гудки,гудки,гудки ...-он не отвечал
-И что мне теперь делать ,с этим мешком мяса?Ох...может позвонить кому нибудь из родных ?
Мне как-то не хотелось шарется в чужом кормане...хотя я делала подобные вещи и к тому же это была моя работа .
-Ей!Ей!-тресла его,чтобы хоть в чувства привести ,-Блин!Рот уже болит !Мм..так!-сосредоточившись я произнесла следующую речь ,-Молодой человек !-крикнула сильно на этот раз .
-Хватит уже тут кричать молодой человек!-крикнула женщина из окна,которая видимо проживала в квартире центре города,что её этаж оказался на первом ,к тому же я тут кречу всеми силами разбудить пьяного гражданина Сеула .
-Простите .-более вежиливо произнесла я .
-Если,это ваш молодой человек,почему бы вам не забрать его!Вы мешаете спать !
-Прощу прощения ...-покланилась .
-Ну что за люди вообще пошли!-буркнула женщина не довольно закрыв окно .Что мне делать?Отведу в участок,мне больше не чего делать !Вроде де бы не моя смена?Почему я должна заниматься этим в не рабочее время?У меня будто дел нет!?Давай уже иди домой и не смотри не кого !Не твоё дело!Твой организм требует моштабного отдыха!А ты тут чем занимаешься?Нашла нарушителя порковок в не трезвом состоянии ?Ему то неверно сейчас все по барабану .А ты тут отчаянно рвешся на помощь !Видать богатиньки сыночек .Пнув ногой шины ,я просто пошла куда шла .Будто не чего и не было ."Ну и пусть!Ну не чего ,завтра получит хорошенкую справочку об уведомлений букесровки !"Мне то какая разница,в данный момент я просто прохожая ,вот и все .
Послушав голос своего мозг ,я так и сделала ...Просто мимо прошла ,оставив его на не законом парковочном месте .
Мой рабочий день ещё 2 часа назад закончился .Я не обязана делать того ,что рвёт моё сердце на помощь .Мне надо вырвать своё проклятое сердце и от дать его,нуждающимся людям .Придя домой,я поставила кипитильник ,потом быстро сменив свои не много потрепаные джинсы и футболку на обычную ,домашнюю,легую одежду, я включила телевизор .
Шыыыы~~~ за кипел чайник .Открыв пакет лапшы быстрого приготовления ,я его насыпала на миску и залила им горячим кипятком и на последний штрих закрыла тарелкой лапшу .Обхватившись с двух сторон миску кухонной тряпочкой ,я подняла его и чуть-чуть прищуриваясь от горячего истока в кожу, отнесла его в зал ,где я обычно принимаю свою трпецу перед телевизором .Нажав на кнопку пульта включить ,я выскочила с места забыв об палочках на кухне ."Да уж? И как ты вообще собиралась есть?Голову в миску засунуть и есть ,как животные?Да уж? Чудачка !"-буркнула я ,приходя обратно в зал и присаживаясь за стол .Отлипив тарелку от миски ,я почувствовала под носом ,тёплые края ,это лапша была ,как экватор ."Мммм....машида..."-сказала я крутая палочками лапшу ,чтобы не много остыла .Протянув лапшу к рту ,я начала её жевать,пока не увидела на экране телевизора парня ...это же ...