Глава 1.

9 0 1
                                    

— Оли, не гони так! Прошу тебя! Успокойся!
— Успокоиться?! Крис, ты меня просишь успокоиться?! Ты сейчас валяешься на заднем сидении моей машины полумёртвый и просишь меня, мать твою, успокоиться?!
— Оли, смотри за дорогой!
— До ближайшей больницы ещё 11 километров, у меня каждая секунда на счету. Ты мой лучший друг, поэтому заткнись и просто не мешай мне. Понял, Крис? Крис? Кристиан?!
***

Может начнём сначала? Да, мне тоже кажется, так будет лучше.

Ну что ж, здравствуй, так сказать.
Меня зовут Кристиан, мне 19 лет и я живу и учусь в Брайтоне. Брайтон — это небольшой городок около моря в Великобритании. Учусь я на втором курсе на факультете психологии и философии, как бы банально это не звучало. Поверь, я не раз уже слышал, как мне постоянно говорят: «Боже, лучше бы выбрал науку». Знаете что, идите к чёрту со своей наукой, я выбрал ту кафедру, которая мне реально интересна.
Возможно ты хочешь узнать, как я выгляжу? Да совершенно обычно: у меня довольно тёмные волосы, карие глаза, мой рост выше среднего, примерно 180 сантиметров, телосложение совершенно обычное для парня 19 лет. Глаза у меня, кстати, довольно большие и выразительные, за что огромное спасибо моему папе. Мой отец — чистый испанец, а мама — англичанка. Родился я в Испании, но вскоре мы всей семьёй переехали на юг Брайтона. Понимаете, это получилась «горячая и жгучая смесь с прекрасными манерами и оттопыренным мизинцем во время чаепития». Это были слова моего лучшего друга, Оли. Дружим мы с ним с 8 класса. До сих пор помню, как мы подружились. Мы подрались из-за девочки. Да, подрались. И этот баран укусил меня за ухо. Было очень больно. После того случая, в школе мне дали кличку Ван Гог. А что стало с той девочкой? Да кто знает? После того, как Оли меня укусил за ухо, я понял, что это тот человек, которого я искал. Такой же безбашенный и сумасшедший, человек, который идёт к своей цели несмотря ни на что, и готов пойти на всё, чтобы её достичь, даже если предстоит кого-то укусить за ухо.
Мой лучший друг.

      С тех пор мы постоянно вместе. Мы даже поступили в один институт, только он на факультет науки. Вот зануда, да? Но, знаете, скажу я вам, что Оли не выглядит, как ботаник или что-то вроде того. Он выше меня, но ненамного, тело у него довольно подкаченное, поэтому он постоянно слышит от меня шуточки, вроде «А вот если бы я был геем, то я бы закинул удочку на тебя, Оли» или «Вот это орех, хочешь я буду твоей белочкой?». После таких шуток, мне обычно прилетает ботинком по затылку или гневное, но милое «Заткнись ты уже, извращенец». А эти шуточки начались неспроста — один раз к Оли очень приставал один парень, понятное дело с какими намерениями. После этого, ну грех не подшутить над ним! Оли достаточно из обеспеченной семьи, у него есть и собственная машина, вроде Audi. А интересно, какая именно?

Я: Оли, какая у тебя машина?
Оли набирает сообщение...
Оли: Audi Q5, идиот, пора уже запомнить.
Я: Спасибо, сладкий мой!
Оли набирает сообщение...
Оли: Ты опять за своё? Я тебя ненавижу.

      Отлично, вот и узнали. Так вот, но материальное благо нас обоих как-то не заботит. Мы снимаем небольшую квартиру вместе. Он берёт деньги у родителей, а я зарабатываю сам. Но Оли совершенно не избалованный парень, он такой же обычный, как и я. Просто богаче. Когда я его прошу, он мне, конечно, помогает, не без этого. И я стараюсь ему помочь, как могу. Работаю я официантом, в небольшом кафе около института, неполный рабочий день, так как ещё и учусь. Но у меня есть очень большой плюс в своей работе — меня вряд ли когда-то уволят с работы, только если это не сделаю я сам. Что это за такой плюс? Когда меня только взяли на работу, посещаемость у кафе была жуткая, но когда я поработал там, примерно, неделю, повалили толпы девушек из моего универа. С первого курса, со второго, даже с третьего и четвёртого! К слову, мы с Оли учимся на втором курсе. С того момента я понял, что испанская внешность творит чудеса. Посещаемость кафе выросла в разы, после чего мой начальник дал мне прозвище «симпотяжка». Но я не пользовался этим, я не был бабником, не менял девушек, как перчатки, в прочем, как делают большинство парней с привлекательной внешностью у нас в институте. Собственно, как и Оли, он также этим не злоупотребляет и ведёт себя адекватно.

      Ещё у нас с Оли есть традиция — первое и второе воскресенье месяца мы отправляемся к нашим родителям. Например, первое воскресенье к моим, а второе к его. Наши семьи очень дружат, и поэтому мы иногда собираемся все вместе. Честно сказать, я обожаю своих родителей, это самые дорогие люди в моей жизни. Их любовь в 25 лет, заставляет верить, что с человеком и правда можно пробыть вечность.

      После такого описания, можно и правда подумать, что я идеальный сын, верный друг, прилежный ученик, да и просто хороший человек, который, к примеру, не гордится и не использует свою внешность для каких-либо целей. Но вспомни фразу, что «никто не идеален».

      Вот и у меня есть секрет. Секрет от всех. От Оли, от родителей. И от тебя. Но пока не пришло время раскрыть тебе все карты.

Но если я расскажу, ты ведь не бросишь меня?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 19, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Hold my hand. Where stories live. Discover now