Слишком тяжелый день

938 34 5
                                    

Автор: Anna_200456 

Соавтор: Виолетта Кузнецова

 Пейринг или персонаж :   Карл/Грейс, Карл/Эбигейл, Чарли/Грейс

***

  Апрельское утро началось не самым лучшим образом. Стук в дверь заставляет меня с горем пополам открыть глаза и поднять свою пятую точку, что бы открыть. Это было немного тяжелее, чем я думала. Сонное тело не давало даже встать на ноги. Открыв дверь, в моё личное пространство врывается моя двоюродная сестра, одновременно что-то вопя и тыкая в меня пальцем.

-Подожди, не кричи так, что ты хотела? – говорю я, пытаясь очнуться и потирая глаза.

-Ах ты сучка! Это ты украла мой кулон? Да? Отвечай! – говорит она и приближается ко мне ближе, на что непонимающе смотрю на неё.

-Да не брала я твой кулон, зачем он мне нужен? – отхожу от неё подальше, не обращая внимания на эту истеричку.

-Если ты не вернешь мне его до вечера, будешь выворачивать все свои шкафы при мне. – она разворачивается и уходит в свою комнату, которая находится прямо напротив моей.

Почти каждое утро начинается с недовольства моей двоюродной сестры. Она не полюбила меня сразу после того, как её мама, то есть моя тетя, взяла надо мной опеку. Тетя Люси любила меня, как настоящую дочку, хоть я была её племянницей. Теперь мне мстит кровожадная сестренка Эбигейл, или Эбби, разными способами, какими только можно. До сих пор помню, как в детстве она пролила мне желтую воду на постель и сказала тете, что я справила нужду прямо в кровать. Тогда моей злости было хоть отбавляй, но со временем я научилась сдерживать свою злость на неё и просто не обращала внимание. И вот, нам уже по 17 лет, а она всё не меняется. Эббигейл всегда позорит меня перед одноклассниками и из-за этого моей репутации просто не существует, а из друзей всего лишь Дебби. В данной ситуации, ревновать – глупо, потому что материнскую любовь никак не отменишь.

Я быстро направляюсь в душ, что бы не наткнуться на Эбби. Быстро справившись со всеми процедурами, бегу в свою комнату. В моем шкафу куча вещей, которые я даже не надевала ни разу. Что-что, а шопинг тетя Люси очень любила. Она хорошо зарабатывает, по этому ходит по магазинам каждое воскресенье, а иногда даже тащит меня с собой. Несмотря на то, что ей уже 37 лет, она следит за собой и выглядит на все 20. Каждый день на работу она крутит локоны из своих светло-русых волос и наносит макияж, в особенности, на веки, который зрительно увеличивает её зеленые глаза. Её красота, конечно же, предалась любимой дочурке Эбби: немного блондинистые волосы, пухлые губы, маленький носик, длинные ресницы, зеленые глаза и хорошие формы. Этим-то, она и заслужила свою репутацию.

Я надеваю кремовую шифоновую блузку и заправляю её в школьные обтягивающие брюки. Спускаясь на кухню по лестнице нашего дома, который имел два этажа и был очень просторным, я здороваюсь со своей тётей и сажусь за стол, где меня ожидает вкусный завтрак. Красивые блинчики, политые карамельным сиропом и кофе с молоком. Еще с детства, у меня появилась дурная привычка – пить кофе с молоком по утрам.

Поблагодарив Люси за утреннюю вкусняшку, я хватаю свой рюкзак и медленным шагом иду в сторону соседнего дома, где меня ждет рыжеволосая девочка с карими глазами. Это Дебби. Мы дружим с самых младших классов и до сих пор. При встрече она обнимает меня и вдвоем направляемся в сторону школы, где нам нужно быть уже через 15 минут.

Противоположности сближаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя