Сдержи свое слово

539 29 22
                                    

  Прошло пол дня, а из головы до сих пор не выходит поступок Чарли. Нет, я вовсе не обижаюсь на него. Может это – просто случайность? Мне всё равно нравится Карл и только. Скорее всего это был дружеский поцелуй. Да, точно. Хотя, кого я обманываю?! Друзья не тянуться к губам, да и плюс ко всему, так медленно.

Я полностью погрузилась в своё состояние и даже не заметила, как Дебби подсела ко мне. Видимо уже перемена. По дороге в школу, я молчала и слушала, как вчера вечером Фиона заставила рыжую последить за Лиамом, пока та пошла на свидание. Она сразу поняла, что я не слушаю её и остальную часть дороги мы прошли в тишине. Сейчас же, ей нужна была вся информация вчерашнего дня и она, как следует, потрепала меня за плечо.

-А! Что?! Кто?! – кричу я от неожиданного «пробуждения».

-Да не кипишись ты так, народ разбудишь. – улыбается она. – А пока что, расскажи мне то, что я просто обязана знать и, если это будет что-то несерьёзное из-за чего ты мне даже не позвонила, знай, пощады не будет. – ухмыляясь, произносит рыжая.

-Всё предельно просто. Вчера на уроке ко мне подсел Чарли Морган. После уроков я помогала ему с алгеброй у него же дома, он накормил меня сладким и напоил чаем, после этого провел домой, мы встретили Карла и я легла спать. – отчеканила я с недовольством, как-будто отчитываюсь перед мамой, из-за того, что опоздала на час, ну ей богу.

-А мой братец...он... – намекая, говорит та.

-Да, мне кажется, он подумал, что с ним встречаемся... – вздыхаю.

-И это – всё? – произносит Деббс и вскидывает брови.

-Да.

-Нет, подруга, я вижу твою кислую мину на протяжении всего дня. Ты определённо что-то не договариваешь и я должна это услышать. – с усмешкой говорит она и толкает меня в плечо, подбадривая.

-В общем. Под утро, Чарли позвал меня сфотографировать рассвет. – глаза рыжей сразу же расширяются. –Нет-нет-нет, всё было в пределах разумного. Он объяснил мне важные правила, а снимок, действительно, получился хорош. Но... когда мы подошли к моему дому тот... полез ко мне с поцелуем. Я была рада, что ему помешал мой, теперь, любимый будильник. Вот и вся история. – говорю я и развожу руками.

-Ну ты даёшь, Грейс. А ты...

-Нет, Деббс, в том то и дело, я испытываю симпатию только к одному человеку и это – твой брат, ты же знаешь. – она обнимает меня и гладит по голове.

-Вам нужно поговорить. Скажи ему, что ты не чувствуешь того же, что и он к тебе. – я киваю, а в этот момент звенит звонок и Дебби садится на своё место.

***



Так и прошел весь день. Уныло. Скучно. В раздумьях. Я избегала Чарли, как могла, хотя, знала, что обязана поговорить с ним об утреннем инциденте. Избегать – не лучший выход из ситуации. После уроков, я увидела его возле школьной калитки, в компании двух парней из его класса. Медленно направляюсь к нему, а он, тем временем, попрощался с друзьями и пошел ко мне навстречу.

-Пройдемся? – он одобрительно кивнул и мы пошли в обход школы.

Между нами повисло молчание, что казалось очень нелепым. Никто не решался заговорить первым. Особенно я. Даже не имею понятия, с чего начать. С того, что я на него не обижаюсь или, что ничего к нему не чувствую? Все последующие варианты были глупее предыдущих. И это пугало. Всё-таки, Чарли взял ситуацию в свои руки.

-Грейс, я... я не знаю, что тогда на меня нашло. Когда увидел твоё лицо в тот момент, меня осенило, что допустил ужасную ошибку. Я надеюсь, ты простишь меня. Обещаю, такого – больше не повторится.

-Не переживай. Все допускают ошибки. Ничего такого смертельного не произошло. Что было, то было. Не нужно об этом думать и потом вспоминать. Живём дальше, как-будто этого и не было. Друзья? – говорю я ему и протягиваю руку.

-Друзья. – пожимает руку.

-Ку, бро. – подходит Карл и здоровается с Чарли. - Сегодня у меня намечается туса в доме. Ты приглашен. Буду ждать тебя в 8 у себя. Можешь прихватить какую-то цыпу. – подмигивает и, видимо, ждет ответа.

-Грейс, не хочешь составить мне компанию? Мне всё равно некого брать, да и с тобой будет веселее. – я бы так не хотела идти на эту вечеринку, зная, что там будут, и свита Эбби, и сама Эбби. Но две причины заставили меня сказать – «да». Во-первых, я не хотела расстраивать Чарли. Во-вторых, я хотела побыть в присутствии Карла, понаблюдать за его привычками, действиями, характером. После этих мыслей, идея показалась мне очень даже крутой.

-Конечно, зайдёшь за мной. – машу им рукой и ухожу в сторону своего дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Противоположности сближаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя