Предупреждение: это яой!!!!!! Не рекомендуется читать тем кто не любит геев. 😸😹😻
--------------------
Белка меня не любит. Она полюбила эту тварь с девчачьим именем " Ежевика" фу так ещё он и глашатаем стал.
Как же он меня достал ненавижу его. Я шел по лесу взвешивая все это. Как вдруг я почувствовал такой приятный дурманющий аромат. Я сел и стал вглядываться и вслушиваться. Тут... Крик резкая боль сзади и и меня прижимают к земле. И впиваются когтями в мою спину. Сильная боль. И я ничего не вижу кроме земли. Я резко поворачиваюсь и нихрена. Враг начинает когтями зарапать мою спину,я начал задыха от боли.
- ...Отппппп....усти меня.- еле как жуя землю промямлил я.
- нет! - он еще сильнее прижимает меня к земле. Я подумал что мне уже не зачем жить ведь та кого я любил меня не любит. От попытки ее убить меня теперь все не любят.
- Ладд....но. можешь.. Убить меня!!! Все равно мне не зачем уже жить.
Тут враг прикротил бить меня и остановился. Я сильно удивился этому.
- Скажи кто ты и я отпущу тебя!
- Воитель гвозогого плепини.
- Чо?!- он поднял лапу с моей головы. Я увидел свет.
- Воитель грозового племени. Зовут меня уголек.- я не видел его но голос у него был приятный. Хотя о чем я думаю он чуть не убил меня.
- Если я отпущу тебя ты не наподешь на меня?- Странно,тот кто чуть не убил меня спрашивает не нападу ли я на него, я же настолько израненный.
Он слез с меня.
Я еле как встал, обернулся и чо я увидел.
- Биччч!!!!!- Моя нижняя челюсть поцеловала землю, глаза вылезли на лоб. Ну ни черта себе. Он же умер от лап нашего предводителя. Я сам видел. Он сидел и вылизывал свою вставшую дыбом шерсть.
Потом отвлекся от своего занятия и спокойным взглядом посмотрел на меня. Его голубые глаза блестели оранжевым светом заходящего солнца.
- Сначала я и вправду чуть не умер я потерял сознание.- видать он понял чему я удивлен. -Потом очнувшись увидел пустую поляну и какого-то кота который подошел ко мне, он был какой-то не такой как все. Шерсть его была рыжая прям как у огнезвезда но сквозь нее я видел поляну.
Он подошел ко мне дотронулся до меня своим носом. Потом я очнулся в громешной тьме. Я попытался встать боль была сильная но я доковылял до домов двуногих. Там я восстановился. Потом начал охотится на мышей. Что у меня хорошо получалось. Потом я вышел в лес чтоб осмотреться и тут встретил тебя.- закончив свой рассказ он подошел ко мне и сел рядом.
- А с тобой что произошло? Когда я заметил тебя ты выглядел каким то грусным.
Вдруг я вспомнил про белку и Ежевику. В горле застыл ком, я не выдержал и стиснув зубы до боли. Из моих глаз предательски покатились слёзы. Блин я же кот. Я не должен показывать своей слабости перед кровожадным убийцей который чуть не убил меня. Но я не мог остановиться. И наверно выглядит не с лучшей стороны. Вдруг я почувствовал холодок возле уха. Бич нежно лизнул меня в ухо. Я перестал ныть и посмотрел на него. Его взгляд выглядел нежно и спокойно. Он улыбнулся и сказал.
- Ну чо успокоился? Теперь расскажи о себе.- Он начал вылизывать мою израниную спину. Я был в шоке. Как будто настоящий бич умер и в его теле теперь кто-то другой, кто-то заботливый и нежный. Но мне было приятно и так хорошо. Я вдохнул поглубже и начал свой рассказ. Я рассказал про белку как я полюбил её и как она сказала что любит Ежевику. Как они приютили детей. И как я пытался их убить. И как я оказался здесь. Бич все это время вылизывал мою перепачканую кровью и грязью шерсть.
PVP Бича.
Увидев этого кота я вспомнил этот противный запах грозового племени. Меня переполняла злоба я захотел отомстить и когда я уже собирался убить его он выкрикнул то чего я не ожидал. Он сказал чтоб я убил его и с таким отчаяньем. Что мне стало жалко его. С каких пор я стал таким жалостливым?
Ну да ладно. Я отпустил его. И спросил почему он такой грустный. И тут еще одна удивительная вещь он начал плакать и я почувствовал его боль. Мне стало невыносимо жалко его я не выдержал и лизнул его чтоб он успокоился. Я попросил его рассказать о себе. И тут я не удержался и начал вылизывать этого кота. Он рассказал о себе. Я понел что мы очень даже похожи.
Он закончил свой рассказ. И успокоился. Я улыбнулся.
- может пойдём куда нибудь подальше отсюда ото вдруг кто нибудь из твоего бешеного племени заметит меня с тобой мне кажется что тогда тебе будет плохо а меня убьют.- взмахом хвоста я сказал ему идти за мной. Я привел его в свое логово. Это была небольшая ферма. И я пролез под дом он шел за мной там было много густой травы. И немного мха которого я недавно натаскал сюда для собственного удобства.
Я пригласил его сесть взмахом хвоста. Он сел. И пристально начал вглядываться в мой ошейник. Блин. Как неловко.
- Я давно задавался вопросом, а зачем вы носите эти ошейники с кошачьими и собачьими зубами. - Чувствую рассказывать буду долго.
- Ну знаешь ли я раньше в детстве жил у двуногих там я получил этот ошейник. Потом я убежал от них. И захотел снять его потому что меня обзывали уличные коты. Я нашел собачий зуб и попытался снять его но у меня не получилось. Так что я стал так делать. И в конце концов это стало моей фишкой. И до сих пор я так и не могу его снять. Я немного засмеялся. Но заметил взгляд уголька. И утих.
- Хочешь я помогу его снять? - Он опустил взгляд в пол. Я поразмыслить и решил что было бы неплохо. Наконец избавиться от него.
- Ну давай. - тут он встал осмотрел ошейник со всех сторон и впился в него зубами. Я чувствовал его дыхание. Несколько минут и ошейник упал с меня . Тут я почувствовал такое облегчение, такой кайф. Ветерок охладил мою шею.
Конец PVP бича.
Я снял с бича его ошейник. И увидел как ему хорошо без него.
Я лизнул его шею взял ошейник и положил рядом с ним.
- Вот и в.... - не успел я договорить как этот кот прыгнул на меня я зажмурился ожидая удара но он лизнул мой нос и заурчал так громко как трактор. Я расслабился и открыл глаза. Посмотрел на него. Он слез с меня. И лег рядом. Тут мне захотелось спать и меня начало клонить в сон. И я уснул.
---_-----------------
Вот такая вот у меня
получилась глава. Я первый раз пишу яой надеюсь вам понравится.