Я все думал о том что сказал мне частокол перед смертью.
Воспоминания:
- Ты позволил ему умереть. ...т ты виноват.
- Он сам виноват.- сухо ответил я.
- Он кгкг. ........ Любил.. Те..бя. и он хотел чтоб ты ему повиновался.....- после этой фразы умер.
И я поймал себя на том что я жалею о его смерти. А что касается песчаной бури. То... все равно.... Я не так её люблю скорей всего это дружеская любовь.
Ладно харе думать об этом. Пора спать. Сегодня была тяжелая битва.
Сон:
Я оказался во тьме. Нет сдесь есть деревья это это сумрачный лес?!!
И тут ко мне начала подходить тень из далека. Я всматривался в фигуру подходящего ко мне кота.
Так стоп паласатый, большой, мускулистый со шрамами. Это же Звездоцап?!!!. Твою ж мать, бежим!!!! ' и я побежал куда то в темноту. Это чудище побежало за мной.
- Куда ж ты котёночек!!- ехидно сказал взаде бегущий кот. Он уже совсем близко.
Поворот на право, потом налево и дерево. Ай как больно. Бошка гудела так сильно что мне показалась что я умер.
- Ну чо далеко убежал?- и при этом он так улыбнулся. А я продолжал лежать на спине. Тут он нагнулся ко мне и лизнул в нос.
- Ты мой котёночек ! - блин серьезно?!!
- Отдашь мне одну из своих жизней? - Щас размечтался!
- С какого фига ты так размечтался?!- Зло оскалился я.
- Ну потому что ты можешь отдать любовь. ( это одна из жизней Даная огнезвёзду серебрянкой.)
- Почему я должен отдавать злейшему врагу свою жизнь?
-Я не щитаю тебя врагом.- он обошел меня и навис сверху. Ну если он нападёт я ударю его по животу задними лапами. И тут он лег на меня а голову положил слева рядом со мной. И начал громко мурлыкать от этого я немного офигел полностью покраснев. Мне почему-то стало так спокойно я приобнял его лапами и закрыл глаза.
- Я вам тут не мешаю?!- Я попытался вскочить но у меня не получилось этот здоровяк действительно очень сильный
- Не дергайся пока я не позволю ты нечиго не сделаешь!- Тут мне стало страшно. Но Звездоцап встал и отпустил меня. Я сел. И увидел перед собой частакола.
- Ну а я че говорил!?- улыбнулся и посмотрел мне в глаза частокол. Я снова покраснел.
- Ну так Чо он даст тебе жизнь? - перевел тему частокол.
- Ты чё!?!!- он показал ему хвостом отойти в сторону. Видать чтоб я не слышал.
Pvp Автора
- Я сомневаюсь что он даст мне жизнь.- Посмотрев на огнезвёзд сказал Звездоцап.
- Ты его любишь?
- Да.
- А он тебя?!
- Нет- тут Звездоцап опустил голову вниз.
- Ну так займись этим. А пока не видать тебе жизни. - Частокол повернулся и скрылся в чаще.
Звездоцап же пошол покорять сердце огнезвёзда.
- Ну так что?!- немного зло спросил огнезвёзд.- Почему я здесь оказался!!
- Потому что я захотел.- Сухо ответил Звездоцап.- Кстати что сделали с моим телом?
- Закопали.
- О надаже я думал меня там так и оставят гнить. В принципе я умер недавно так что я еще могу воскреснуть у меня есть на это еще месяц.
- В честь чего ты так решил я не собираюсь отдавать тебе свою жизнь ты здох и тебе сдесь самое место.- У звездоцапа глаза засверкали яростью.
- На твоем месте я бы не рассчитывал словами в таком опасном месте.
PVP Огнезвёзда
Тут я пожалел о своих словах. Ой зачем только я сказал эту глупость.
Что же он со мной сделает ведь если он меня убьёт то я попаду в звёздное племя или того хуже останусь сдесь.
Пока я был в раздумьях Звездоцап быстро повалил меня при чем сзади подошёл и как я не заметил.
Он вцепился зубами мне в шкирку.
Блин больно я стал держаться метаться но ничего не вышло он сильнее. Я уже приготовился умирать как тут к моему заду что-то приставили что-то острое. Он что в**бать меня решил. Я же не кошка но я ничего не мог поделать.
Что то подсказывает будет больно.
- Я проучу тебя котишка я возьму тебя силой.- Бля я зашипел стал метаться он сильнее зжал мой загривок. Стало больно я устал лег. Ну все я проиграл.
- Встань! - Он потянул меня вверх. Все я смирился послушно выполнено задание.
Из моих глаз предательски покатились слёзы. И тут резко в мой зад зашло это. Стало реально больно. Я заныл. Он стал толкаться входя и выходя из меня.
Я заорал. Потом упал.
Он вышел из меня я не понял он ведь еще не...
Он отпустил меня я повернулся. Он лизнул меня в нос.
- На сегодня все!
PVPЗвездоцапа
Я вставил в него но он заорал и заныл. Бля я так не могу .
-На сегодня все!- Он повернулся ко мне весь такой в слезах. Я не знаю что на меня нашло. Но я лег на него и начил мыть. Сначала слизал слёзы с его глаз а после продолжал мыть его шерстку. И он уснул. Блин снова хочу обратно вместе с ним на землю. Но он так просто не даст мне жизнь. Только когда он меня полюбит тогда я вернусь на землю.
PVP Огнезвёзда.
Я уснул вместе со звездоцапом проснулся в своей пещере.
Я попытался встать тут ко мне зашел в гости крутобок.
- ТЫ так орал во сне и я...- Как только я встал ноги подкосились я упал. Попытался сесть хрен- Попа боль.
- Аааааааа.
--------------
Вот такая глава.