- Подожди, ты злишься на него за то, что ты его использовала? - переспросила Трис, моя сестра-близнец. Я громко выдохнула, смахивая чертовы волосы с лица. Такое чувство, будто я на исповеди в церкви. Сестрица видит меня насквозь, даже когда я ей что-то недоговариваю. Это очень бесит, но когда она еще оказывается права... Мне хочется с разбегу врезаться головой о стену.
- Да, черт возьми! - возмутилась я, скрещивая руки на груди и откидываясь на спинку стула. Трис, видимо, уже по привычке, закатила глаза и начала покачивать на руках своего маленького сына, Демиана, которому буквально пару недель назад исполнилось шесть месяцев. Обычно он ползает вокруг нас, когда Трис терпеливо выслушает мои проблемы. Но из-за того, что он везде сует свои маленькие ручки, его ни на секунду нельзя оставлять без присмотра. Поэтому Демиан пользуется случаем лишний раз поседеть на руках мамы или у меня, и повыдерать им клочки волос.
- Хм, - задумалась Трис, разворачивая Демиана на руках так, что он теперь сидел на ее руке и улыбался мне, - поправь меня, если я ошибаюсь. Вчера ты танцевала приватный танец на коленях у какого-то мужика, но настолько сильно сама увлеклась, что позволила ему тр... Хм, переспать с тобой. Но ты не знала, кто это был так, как вы оба находились в полной темноте. Потом, когда все закончилось, ты включила свет и обнаружила тяжело дышащего, голого, распластившегося на диване Калеба Мастерса. Вас это не остановило и вы поехали к тебе домой, и снова занялись этим. Я не понимаю твоей логики, Эмбер, ты и Калеб получили то, что оба хотели. Но ты так сильно разозлилась на него, что разгромила всю свою прихожую. Все правильно?
Ну, чисто теоретически так и все было. Злость вновь затмила мой разум и я сжала кулаки настолько сильно, что мои костяшки победили. Это был лучший секс за всю мою жизнь. Два волшебных, незабываемых секса! И это, блять, злит меня еще сильнее. Почему я не могу забыть этого ублюдка? Почему у меня перед глазами его невероятно красивые голубые глаза, напоминающие мне цвет океана, а тело до сих пор требуется, чтобы его член снова оказался во мне?! Подобного со мной никогда не случилось. Никогда! Я сжала ноги, отгоняя воспоминания о вчерашнем вечере.
- Да, но... - я запнулась, делая вдох. - Дело в том, что после того, как... - я моментально остановила себя, вспоминая о присутствии Демиана, который сейчас в таком возрасте, что при нем в ни в коем случае нельзя говорить плохих слов. Трис прикончиь меня, если его первое слово будет не "мама", а "трахнул". - Он оделся и свалил! Ничего не сказав. Тупо ушел, Трис. Он ушел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Temptation
RomanceКнига #4 Эмбер Полак никогда не жила по чьим либо законам. Она делает все, что захочет. Жизнь научила ее никому не доверять, ведь доверие в итоге причинит Эмбер только боль. У нее свои правила и законы. Ее невозможно сдержать или, уж тем более, прир...