~~5 глава~~~

31 3 1
                                    

-РОДИТЕЛИ-сказали мы хором.
-Как мы могли забыть позвонить им ? -Сказала конечно Сара.
-Не знаю.-Сказала я.
-Так давайте успокоимся и пойдём позвоним им.-Спокойно промолвила Стеф.
-Ора сколько сейчас будет.....-Сказала я.
-И не говори, Тесс почему ты молчишь и не волнуешься ? -Спросила Сара
-Я же не вы, я позвонила своей маме когда мы были уже дома.
-Почему ты нам не напомнила,что надо позвонить родителям ?
-У вас своя голова должна быть на плечах.
-Уф Тася, Тася ты не изменяешься.....
-Катя(Кара) я уже давно Тесс.
-Саша(Сара) и Софа (Стефф), что вы молчите ?
-Кать нам все равно, хоть какое имя дайте мне все равно.-Сказала Стефф.
Ну давайте я вам расскажу пред историю... Дело в том, что при рождении нам дали Русские имена чтобы особо не выделятся. Поэтому перед прилетом сюда в Лондон нам сменили имена с Русских на Американские или что-то подобие этого. Но Тесс и мне, не нравятся наши Русские имена поэтому мы все время так ссоримся. Забыв об этом мы быстро побежали включать телевизор, Я быстро включила телевизор и ввела свой логин и пароль в скайпе и быстро нашла имя которое мне нужно и нажала на кнопку вызов. Гудки, Гудки и....
-Господи да неужели вы позвонили-Начали мои родители.
-Мам,Пап, не начинайте
-Что? ещё чего вы тут нам вторые сутки не звоните, а нам ? Вы не бережёте наше здоровье!Вы загоняете нас в гроб? -Сказала Мама Стефф .
-Нет мам мы вас не загоняем в гроб, что-вы там себе напридумывали ?
-Ладно с кем не бывало забыли девчонки нам позвонить, впредь так не делаете.-Сказали самые нормальные, родители Сары.
-Хорошо-сказали мы хором
-Девочки-Закричала Тесс
-Что такое ? -Сказали мы все вместе.
-Моя мама не берет трубку.
-Я вчера звонила Лере и она не брала трубку.
-Так девочки, и Тесс не бойтесь мы решим эту проблему. Все пока.
-Эмм
-Девочки, что с ней ? -спросила Тесс
-Мы не знаем.....
-Стоп тихо........... Вы слышите стук в дверь ?
-Да.
-Так как мы учились.
Дело в том что когда мы оставались одни мы всегда разрабатывали план " что делать если стучится незнакомец" план был такой. Я беру нож и я последняя надежда девочек. Стефф берет Лак для волос и если что брызгает в лицо незнакомца. Сара сидит под стулом с бутылкой стеклянной в руках. А Тесс первая, она идёт к двери и ударяет в пах потом идёт Стефф , а потом по ситуации. Все сейчас было как в нашем плане. Тесс идёт открывать дверь и она приготовилась ударять. Дверь открывается и Тесс ударяет в пах одному их них. Стеф выбегает с ванной комнаты и брызгает им в глаза лак.

-ЧТО? ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ ?
-АААААААА......... 

Life from new sheetМесто, где живут истории. Откройте их для себя