Часть

17 0 1
                                    

Дракон выдыхал обжигающий и всепоглощающий огонь. Что же его так разозлило? Армия рыцарей, посчитавших его опасным для близлежащих поселений. Хотя дракон был и огнедышащим, но зла людям не желал. Питался он только скотом, преимущественно крупным, да иногда баловал себя рыбкой. Но, видимо, человечество считало это слишком большим уроном для себя и решило избавиться от проблемы, уничтожив угрозу. И вот половина бойцов уже ранены или догорают в беспощадном огне. А внезапная стрела пронзает чешуйчатое тело дракона прямо в сердце, растворяя облачный образ...
Девушка закрыла глаза, чтобы лучше ощутить волны, качающие её. Полежав некоторое время так, распластавшись звездой, она почувствовала грань между солёной водой и воздухом. Грань то поднималась, грозясь залить глаза, то смиренно отступала. Солнце начало припекать лицо. Тогда девушка перевернулась лицом вниз, чтобы охладиться. Она медленно выдыхала воздух через нос, а когда тело стало понемногу опускаться глубже, подняла голову вверх, резко вдыхая необходимый для жизни газ. А после, надев очки, висевшие до этого на шее, нырнула ближе ко дну, рассматривая рыбок, снующих между камнями, обросшими водорослями. Вот промелькнул шустрый крабик, и проплыла стая рыбок. Достав со дна камушек, интересной раскраски и формы, девушка оттолкнулась ногами ото дна, поднимаясь к поверхности. Она стянула очки, чтобы рассмотреть находку. Удовлетворившись результатом, она положила камушек в кармашек и поплыла к каменистому берегу. Девушка закарабкалась на большой торчащий из воды валун и села, скрестив ноги. Слева был мыс с почти отвисным склоном, покрытым редкой зеленью и деревьями наверху. Маленький узкий островок берега был весьма труднодоступным и скрыт от посторонних глаз. Там, даже во время прилива, всегда оставалось местечко, которого вполне достаточно, чтобы разместиться одному. Деревья были прекрасной защитой от солнца и дождя. Это было отличное сочетание с с бескрайним морем. Порою тихое и успокаивающее, иногда же беспокойное и волнующее. Это было прекрасной находкой отвратительного дня. В тот день, когда человек, которому она доверяла, с кем набралась смелости поделиться своим самым большим секретом - своим прошлым укромным, никому неизвестным местечком, - предал её, показав то место другим, чужим... Она шла долго, пытаясь уйти от этого ужаса. И ушла. В свой новый тайный уголок. Сегодня ему ровно год. Тут нет никого, только она. Здесь никто ничего не сделает, не обидит, не тронет. Тут можно углубиться в себя и привести мысли в порядок, никто не помешает, не отвлечёт. А можно забыться и не думать ни о чём. Море успокаивает. Оно смывает проблемы, принимая их удар на себя.
Девушка встала в полный рост и спрыгнула в воду, плывя к берегу. Там, положив в сумку подарок моря, она легла на самодельную подстилку из травы. Да, он ещё не готов до конца, его ещё придётся обустраивать, но он её. Её собственный тайный уголок Земли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайный уголок ЗемлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя