Мне было 18 когда я познакомилась с ним. Именно о нем будет одна из первых глав, потому что это пока лучшее что было в моей жизни ни смотря ни на что. Мы учились вместе в параллельных группах, и знаете вспоминая сейчас понимаю, что никогда его не замечала, может потому что была не уверена в себе и не смотрела на таких парней как он? Раньше я была такой зажатой серой мышкой, которая боялась вылезти "из своего домика" в окружающий жестокий мир. Как тогда казалось он был одним из самых крутых пацанов колледжа, а их там было больше 500 человек! Эх, училась я в колледже автотранспорта, где готовили типо супер квалифицированных механиков ☝ поэтому сами понимаете выбор был огромнейший, но судьбой так сложилось, что мне достался именно он. Он жил не в Питере,а в пригороде, поэтому очень часто приходилось провожать его на электричку...вот дура то! Обычно у нормальных людей все наоборот происходит, наверно просто хотелось как можно больше времени быть вместе с ним.. Помню как то в очередной раз мы поехали на Финляндский вокзал и до электрички оставалось ещё много времени. На улице была зима, шёл снег мокренький такой, что под ногами всё хрустело, площадь освещали фонари и снег так красиво переливался, как в сказка из детских книжек, он что то мне сказал и я заплакала, это был первый раз когда он увидел мои слёзы, он так испугался, надо было видеть его лицо, я запомнила его навсегда ...
Я очень высокая, мой рост 180 сантиметров и я всегда комплексовала по этому поводу
Мне казалось, что я никогда никого себе не найду, что это из серии фантастики, но когда я встретила его, то поняла что не все так плохо, он был 181:) он был мой идеал.
Такой высоки, сильные руки, небесно-голубые глаза и губки бантиком как у малышей🏩
У нас все очень быстро закрутилось, у него очень крутая семья, очень клевый папа, видимо изза того, что у меня нет своего я полюбила его больше всех, всегда не хватало этого мужского воспитания, всегда хотелось посидеть с папой, поговорить и посмеяться, он был важным человеком в наших отношениях
Мы встречались почти 4 года, мы прошли вместе все от начала до конца
Слезы и радость, победы и разочарования, мы были одним целым даже когда все вокруг мне говорили что мы не пара, мы держались вместе до последнего, я даже носила помолвочное кольцо, которое было подарено мне со словами:
- Кис ну я же люблю тебя, давай хоть завтра поедем распишемся !
Это была настоящая любовь! Самая искренняя и чистая, он был всей жизнью для меня... До того момента пока меня не предали... Потому что мужики козлы! На этот моменте хочется закончить главу, потому что его золотые слова