Первая Глава.

3K 129 2
                                    

Pow Chaeyoung
–Айщ, дурацкий будильник.
Я посмотрела на часы, было 5:00 утра. Ну за что?! Почему я уезжаю из этого города навсегда? Да ещё и улетать надо, и вставать рано. Ащт, бесит все!

Ой, забыла представиться. Я Пак Чэён, но многие меня называют просто Розэ. мне 18 лет. Я сегодня улетаю в Сеул, потому что там моему папе предложили работу, а мама там откроет свой ресторан. Ну а я? Я буду учится в старшей школе в классе 2-3. Невысокая, волосы рыжего цвета. Я родилась в Корее и отлично знала корейский, но когда мы стали жить в США, то стала постепенно забывать этот язык. Когда папе предложили работу в Южной Корее, а это было 2 месяца назад, родители заставили меня учить корейский язык,мол "там тебе надо заводить знакомства в старшей школе". Ну все наверное, так, на чем я остановилась? Мы начали собираться, умываться, кушать и т.д. Когда было 6:30 утра, подъехало такси. Мы сели и поехали по направлению в аэропорт.

Людей было куча, все суетились, некоторые уже потихоньку готовятся на посадку в самолёт, некоторые стоят целых полчаса на регистрации, а эти кто - то мы.

После регистрации мы направились в зал ожидания. Не успела я и глазом моргнуть, как прошли эти 2 часа ожидания, как мы уже сидим на борту самолёта и ждём взлета. Нам попались три сидения, я у окна, мама посередине, а папа с краю. Объявили что самолёт уже вылетает. Когда мы уже были высоко, я увидела всю красоту нашего города. Прощай США! Я буду скучать. Опустив кресло, я удобно улеглась на нём и провалилась в царство Морфея.

***************************
Да, я знаю что глава маленькая, но это только начало. Так что не волнуйтесь, следующие главы будут намного длиннее)). Если вам понравилось начало, пишите в комментарии ваше мнение и ставьте звезды.

BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя