–что, Чимин опять взялся за свое?
–кажется. Сегодня в сети распространилась фотография, где он снова соблазнял девушку.
–позови его сюда.****
–ты опять начал это дело? Если так и будешь это продолжать, тем более с этой девушкой, то другие люди начнут что-то себе придумывать, а затем распространять всякую чушь!
–да что вы так беспокоитесь? Ну и что с того? Почему в мире звёзд все так непросто? Неужели совсем нельзя встречаться с девушками? Мне это тяжело даётся... - начал ныть опечалившийся Чимин.
–просто, это звёздная жизнь, ты сам выбрал этот путь. Когда придёт время, тогда и будешь встречаться, а теперь иди на учёбу.
–айгу, а можно не идти? Это так утомляет...
Директор медленно поднял глаза на недовольного Чимина и дал понять, что сейчас ему непременно нужно идти в класс.–Дженни, ну что с тобой? Ну, подумаешь прижал к стенке, ничего же не случилось.–твердила Джису, стоявшая у зеркала, которое находилось в женской уборной.
–он на этой неделе начал постоянно ко мне лезть, да, он это специально делает, но в интернете уже появилась эта фотография. Они начнут подозревать то, чего вообще не существует.
–просто успокойся. Ты ведешь себя так, словно боишься, что узнают про ваши отношения, но это не так!–к разговору уже присоединилась Розэ.
–ты права, буду вести себя как подобающе. Не надо уступать этому подонку!–Дженни уверенно произнесла последнее предложение, одновременно смешно подняв свой кулачок.Зайдя в класс, Дженни пыталась не смотреть в глаза Чимину и спокойно уселась за свой стул.
Розэ поспешно искала кабинет директора, кто как раз её звал по мегафону. Из-за того, что шла она слишком быстро, сбила кого - то с ног.
–извините!–не смотря даже в глаза человека, которого сбила, она продолжила свои поиски.
–ащ, опять ты?! Когда она уже перестанет сбивать всех подряд?–немного злой Тэхен направился в класс.
Розэ все ещё не могла найти кабинет директора и силы уже совсем иссякли.
–ой, простите, простите! –снова кого - то сбив с пути, Розэ хотела уже идти дальше, но рука этого человека схватила её за запястье и потянула назад.
–куда ты спешишь? –с улыбкой спросил Чонгук.
–аа, это ты, может...поможешь мне найти кабинет директора?
–конечно, нам в другую сторону. Найдя нужный кабинет, Розэ поблагодарила Чонгука и со стуком зашла в директорскую.
–директор Чхве, вы меня звали?
–я узнал, что ты неплохо поешь и решили, что тебе стоит пойти на прослушивание в JS ent.(допустим это такое агентство было).
–ч-что? Прослушивание? Не, это не моё...
–извини, отказы уже не принимаются, мы тебя сами зарегистрировали.
–но...
–и никаких но, а теперь или в класс. Но перед тем как уйти, вот тебе карточка, здесь написан адрес здания, а вот, это твой билет на прослушивание- дав какой - то билет с номером 106, директор буквально вытолкнул девушку из кабинета и закрыл дверь перед её носом.
-айгу, только пришла в эту школу, а уже за меня что-то решают! Ащ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS
Fanfiction-только не влюбляйся в него, а то будет плохо. -а что, если я уже люблю...