Глава 14.Сильные тоже иногда плачут.

3.4K 191 20
                                    

Проснулась я от лучей палящего солнца.Графа уже не было.Встав с кровати,я взяла свои вещи и прошла в ванную.Приняв лёгкий душ,я обмоталась полотенцем и вышла.

Сегодня нужно в школу.Последний день,а потом выходные. Мы с ребятами хотим чтобы они стали незабываемыми.У меня очень хорошее настроение и такое ощущение лёгкости..не передать словами.Я одела свою кораловую юбку и белую блузку без рукавов. На верх я накинула белую кофточку,на ноги балетки.Посмотрев в зеркало,я улыбнулась и поправила выпавший локон,так как я немного завила волосы и оставила их розпущеными.

Внизу ребята уже кушали.Я приготовила себе зелёного чая и хлопья с молоком.

-Сегодня мы с тобой идём в школу вместе.-сказал Джей.

-Почему?-удивилась я.

-Я тебя смущаю?-Джей приподнял бровь.

-Да нет.Просто..

-Это не обсуждаеться!Это для твоей безопасности.

-Ладно.-я пожала плечами.

Позавтракав,я убрала за собой и стала ждать Джеймса.

-Ну что идём?

-Да.-он открыл мне дверь и пропустил меня вперёд.
К школе мы ишли молча.Как-то даже грустно стало...вроде хорошо общаемся,есть отношения,а тут...
Я решила связаться с Графом.

"Графчик"

"Графчик?Ты серйозно?"-спросил возмущенно кот.

"Ну извини."-я еле сдерживала свой смех.

"Что ты хотела?"

"Я хотела спросить.А я могу ещо с кем-то общаться в мыслях?"

"Да.И даже читать их."

"Да?Ого!А как?"

"Просто подумай про этого человека и залезь к нему в голову."

"Это полезно
Спасибо Граф."

Я решила попробовать.Я подумала про Джея и проникла к нему в голову.

"Ты серйозно думала прочесть мои мысли?"-нервно спросил он.Я шокировано произнесла.

"Ну...да..а как ты узнал?"

"Я хранитель.Мои мысли читать нельзя."-ухмыльнулся Джей.
Я закрыла свои мысли .Остальное время я старалась даже не думать.

-Удачного дня.

-Спасибо.-вздохнула я.
Он прыльнул к моим губам и нежно поцеловал меня.Все девочки школы прожигали меня своими ненавистными глазами.Но мне как-то все равно,даже приятно что они мне завидуют.

Избранная.Школа выживанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя