1 глава

39 1 0
                                    


Громкая музыка, время зашло за 2 часа ночи, как девушка собиралась уходить из клуба, но её остановили.

- Ты не отработала смену, чтобы уходить. Тебе заказали приват, - администратор тормозит девушку за плечо и разворачивает в сторону комнаты, где должен сидеть клиент.

- Хорошо, - она скромно кивает и идет в сторону помещения.

Не об этом она мечтала, девушка хотела быть великой танцовщицей, а вынуждена сидеть здесь и зарабатывать деньги таким образом, чтобы обеспечить её младшую сестру.

Света в комнате куда меньше, чем во всем клубе, лишь единственная лампа в центре стола, чтобы можно было разглядеть девушку. Она медленно отодвигает штору, слушая ритм музыки, играющий там, и пытается разглядеть клиента, но ничего, кроме дорого костюма она не видит. Его лица не видно, очередной женатый, который хочет новых ощущений в тайне от своей семьи.

Она начинает танцевать, двигаясь под музыку, виляя своим задом, прикасаясь к себе. За то время, что она работает здесь, девушка давно поняла, что нравится её клиентам.

Ей не нравится это, что на неё глазеют, но другого выбора нет.Она просто закрывает глаза, представляя себя в другом месте, на великой сцене, где все оценивают её талант, а не фигуру.

Она так растворилась в музыке, что совсем не увидела, как клиент подошел к ней. Его зеленые глаза медленно проскальзывали по её телу, изучая каждую черту. Она повернута к нему спиной, виляя своим роскошным задом, от чего он закусывает губу. Вся атмосфера помещения заставляет его потерять контроль. Парень не сдерживает себя и обвивает её талию рукой, прижимаясь к её спине.

- Мне так нравятся твои движения, - она вздрагивает, когда чувствует его дыхание рядом с её ухом. Он вздыхает запах волос девушки, опуская руку ниже.

- П-простите, я не занимаюсь этим, - пытается убрать от себя его руки, но он сильнее её.

- Тише, просто не сопротивляйся. Я дам тебе все, что ты попросишь, - он проводит своим носом по её шее. Девушка чувствует его мышцы через тонкую ткань рубашки, но по прежнему не видит того, кто прикасается к ней.

- Мне не нужно ничего от Вас, я хочу уйти, - его горячие губы касаются сгиба шеи, а язык парня легонько облизывает её кожу.

The affliction of the feelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя