-Что тебе нужно? - её голос дрожит с каждым разом сильнее при виде его улыбки. Девушка вовсе не его хотела увидеть здесь сейчас, она вообще не хотела встречаться с ним.
-Для начала присядь...- он поднимается из-за своего места и обходит стол.
-Но....
-Сядь! - не дав ей договорить. парень повышает голос, на секунду теряя свое спокойствие, но тут же возвращает свою улыбку. Она не отрывает он него взгляд, нащупывая кресло позади себя и располагаясь в нем, под пристальным вниманием Стайлса.
- И так, /Т.И/, вчера ты очень грубо поступила со своим клиентом. Из-за тебя, могли начаться проблемы. -начал он, упираясь руками о свой стол, возвышаясь над молодой девушкой.
- Прости? О чем ты говоришь? Ты же вчера меня лапал, какое тебе дело до клуба? - она возмущается такому заявлянеию, но Гарри тут же её затыкает.
- Я его владелец, крошка. Будь на моем месте кто-то другой, ты бы ужу искала себе адвоката, а все эти люди новую работу.- его улыбка сходит с лица, голос становится серьезнее, а скулы заметно напрягаются. На её лице застывает шок при услышанном. Она не верит, что этот наглый и мажорный сынок богатенького отца теперь владеет заведением.
-И, раз уж это был я, то тебе придется выплачивать проступок. -он ухмыляется, облизывая нижнюю губу и покусывая её при виде того, как девушка нервничает.
-Я не буду делать этого. Я увольняюсь, ты не имеешь права меня здесь держать! - она поднимает голос на него. Девушка осмелела, ей не хотелось быть его рабыней, кто знает, что на уме у этого парня, но её смелость тут же испарилась, как только она заметила его тяжелый взгляд и то, как он,заметно, напрягся
-Твое мнение никого не волнует сейчас. Видишь это? -он указывает на договор, который она подписала, - Твоя подпись не правда ли? Пока договор в силе,. ты моя собственность.
Гарри кладет лист бумаги на стол, подходя ближе к девушке и осматривая её. Она дрожит, дрожит от холода его глаз. Он оказывает на неё моральное давление , из-за чего ей приходится опустить глаза и смотреть в пол.-Ты будешь работать на меня, пока я сам не отпущу тебя. У тебя нет права уйти.- потрясение охватывает её голову, она не верит, что это все правда.
Гарри проводит нагло своим носом по её волосам, вдыхая запах, и перемешается к шее. Его дыхание посылает мурашки по телу девушки, а его шепот заставляет её онеметь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The affliction of the feeling
Fanfiction-Карли,ты не понимаешь,я устал причинять тебе боль! -А что,если я хочу,чтобы ты принял мне боль?