Вступление.

2.7K 196 6
                                    

Представим, что мир – это одна большая книга. И люди в ней – это буквы, пробелы и знаки препинания. Каждый выполняет свою функцию, каждый одинаково важен для общего равновесия. Из букв получаются слова, семьи и компании добрых друзей, заклятых врагов или деловых партнёров. 
Пробелы – они как беты в омегаверсе: главной роли не играют, но без них всё бы полетело к чертям. Знаки препинания следят за порядком, не позволяют всему превратиться в тотальный беспорядок. А вместе все они образуют общество. Оно ведь тоже бывает разным: токсичным и озлобленным, позитивным и толерантным, безразличным и пофигистичным. Но по канону в итоге всегда побеждает добро, так?

Каждый человек проживает отдельную, не похожую на другие, жизнь. Часто это – стандартное детство в среднестатистической семье, лёгкая эмо-фаза в средних классах, университет, монотонная работа в офисе, семья с двумя детьми, и так по кругу. Это лишь один пример из огромного множества вариаций жизни, но суть в том, что большинство людей проживают относительно счастливую жизнь, принося какую-то пользу в общество, и позже внуки хоронят их на кладбищах для обычных людей. Так работает всем известное Колесо Сансары.
Каждое новое поколение в какой-то степени отличается от предыдущего, но одна вещь всегда остаётся неизменной. В каждом человеке есть две сущности: одна добрая, другая злая. Каждый сам решает, какая из них будет доминировать. Добра не существует без зла, как и наоборот. Так думают все. Или просто хотят так думать. Но если я скажу вам, что существует абсолютное зло? Без единого просвета, стопроцентное, совершенное, всепоглощающее зло. То, которое невозможно победить или уничтожить. То, которое появилось намного раньше добра и других основ человеческого мира. Его невозможно вывести, оно не просто пустило корни в нашу планету, оно стало корнями нашей планеты. И теперь оно повсюду, прямо под нашим носом. Но как заметить то, что невидимо для тех, кому оно не хочет показываться?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Acting Skill - Актёрское Мастерство.  [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя