3

1 0 0
                                    

Я снова стою в школе на 3 этаже, смотрю на Кайю. Со мной явно что-то не так. Галлюцинации из-за недосыпания? Все равно что-то не так. В школе очень тихо. 
Лицо Кайи было очень напряженным. Внезапно раздался металлический голос:

- Определение фракции. Определение завершено. Фракция Неба.

Что? Фракция? 
Мое тело засветилось не очень ярким светом, и через секунду я оказался в неизвестном месте. 

- Этот телепорт куда лучше. - Сказал я.

Я огляделся. Первом делом я заметил Кайю, одетую в кожаную броню и в рубаху со штанами. Во мне начало просыпаться какое-то чувство. Это то чувство, когда я запускаю новую игру и начинаю все с начала. Я посмотрел на себя. Тоже кожанка и такие же, как и у Кайи, лохмотья, только цвет другой. 
Мы стояли в центре большого зала с прозрачным куполом. Через стекло было видно голубое небо. Кайя начала говорить:

- Это все странно, мне это место не знакомо. - Она выглядела спокойной, но глаза ее выдали. Она была напугана. 
- Ага. 
Все эти происшествия я начал связывать и пришел ко одному выводу... 
- Это место спавна новых игроков, а игра была создана тем, кто назвал себя богом. 
- Э? Давай пойдём отсюда.
- Ага.

Мы направились в сторону выхода. Внезапно все тело заболело. Глаза как будто жгло. Через пару секунд боль прошла. Я открыл глаза и в углу своего обзора я видел надписи. Я сфокусировал свое зрение на них. Там было две зелёные полоски, одна чуть больше другой. Под большой было написано "Аоне || 150/150", под другой "Кайя || 150/150". Я сразу понял, что это мои и Кайены ХП. [HP - Health point - Очки жизни]. 

- Ты как? - Спросил я Кайю.
- Мне страшно, ничего не понимаю, сбоку какие-то надписи. - По лицу Кайи потекли слезы. 
- Успокойся, все нормально, так должно быть.

Мне казалось странным, что я не паникую. Сначала было страшно, но потом я успокоился. Это, наверное, потому что я понял, что нахожусь в игре, и все здесь нереально. 
Я играл во многие MMO и уже знаю, как стоит начинать игру. Первым делом... 

- Ладно, успокойся, нам нужно найти продавца. 
- Зачем? - Вытирая слезы, спросила Кайя.
- Узнаешь. 

Мы вышли из "Храма возрождения", так я назвал это место, а вышли мы на большую площадь, видимо, центр этого города или деревни, я не знаю где мы. Слева от нас было много зданий и стояли палатки. Я сразу понял, что это торговый квартал. Простых людей там, в отличии от торговцев, было не очень много. Я пошел к ближайшей палатке, а Кайя за мной шла хвостиком. Я подошел к торговцу. Он начал первым:

- Добро пожаловать, только лучшие товары!
- Здравствуйте, можно два гайда пожалуйста. 
- Да, конечно. Что-нибудь еще?
- Нет. Спасибо. 

Молодой человек дал мне две небольшие книжечки, на которых было написано "guide" [руководство].
Одну книжечку я отдал Кайе и сказал:

- Здесь вся жизненно необходимая информация.
- С-спасибо.
Я открыл гайд. 
" Добро пожаловать в игру нового поколения."
Нового поколения? 
"Содержание:
1. Информация об игре.
2. Основы пользования системой.
3. Фракции.
4. Эволюция.
5. Основы игры для новичков."
К каждой теме соответствующие страницы... Надо читать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лживые боги Место, где живут истории. Откройте их для себя