Когда Луи узнал, что ему придется ехать в Италию вместе с мамой, он был немного расстроен. Не то чтобы он не хотел побывать в Тоскане (а именно туда его мама направлялась в этот раз), просто у них со Стэном были большие планы на этот месяц. Но особого выбора не было.
Его мать была стилистом нескольких моделей, и мальчик на самом деле гордился этим. Он был в нескольких студиях и пару раз встречался с фотографами, и как-то раз он даже видел Аарона, который был одним из лучших мужчин в мире, по мнению Луи. Хотя его мнение никого особенно не волновало.
— Луи! — Джоанна влетела в комнату, выглядя как всегда потрясающе. — Томмо, милый, ты собрал вещи?
Мальчик поднял взгляд от телефона, на экране которого красовались фото Тосканы. Вздохнув, он убрал мобильник и посмотрел на мать.
— Да, как видишь, — он кивнул на средних размеров сумку, лежащую на кровати.
— Эй, ты расстроен? — женщина сделала пару шагов к нему, поправляя на ходу прическу.
— Нет, — Луи тут же натянул улыбку. — Я буду рад составить тебе компанию.
— Я знаю, что ты думаешь, будто я порчу твое лето, — она присела рядом с ним, нежно положив руку на плечо. — Но съемка займет всего один день, еще один мы пробудем там, а затем вернемся. И если ты захочешь, мы сможем задержаться. Команда все равно разойдется. Это будет последняя съемка в этом месяце для Гарри, так что я буду не нужна ему.
— Стайлс? — Луи хмурит брови и поднимает глаза.
Он знает, о ком идет речь. Луи видел этого парня однажды, но стоял довольно далеко. Однако мама слишком много говорит о нем, в основном рассказывая что-то из его жизни. Луи уже давно понял, что Гарри был ее любимчиком, так что привык слышать только милые вещи о нем. Однако его никогда не интересовали модели и показы. Он был совершенно далек от этого. Так что никогда не видеть Гарри было делом его принципа.
Но сейчас его карточный домик стали рушить.
— Да! — ты, наконец, сможешь познакомиться с ним.
Луи вздыхает, потому что его это совсем не волновало.
— Ладно, хорошо. Но я ведь могу не ездить с вами повсюду?
— Ты можешь сесть в номере и сидеть там хоть целый день, — она улыбнулась и оставила поцелуй на его лбу, прежде чем встать. — А теперь бери вещи, такси, вероятно, уже ждет.***
Гарри нравилась новая коллекция шорт, выпущенная Gucci. Ладно, если честно, Гарри нравилось почти все, что они делают. Хотя была парочка вещей, которые ему не понравилась, но после того, как они выпустили ограниченную коллекцию джинсовых курток, вдохновением для которых послужили его тату, Гарри полюбил все.
На этот раз он должен был сняться в нескольких пляжных и спортивных шортах. И около сорока минут назад он, Люк — его фотограф, и еще несколько человек вылетели в Италию, так как съемки будут проходить на одном из немноголюдных пляжей солнечной Тосканы. Убрав телефон, где парень предпочтительно выбирал несколько новых вещей, которые ему надо будет купить к этому лету, Гарри сложил руки на груди, закрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sotto il sole della Toscana
FanfictionAU, где у Гарри проходит очередная съемка для новой коллекции шорт от Gucci, и его стилист взяла своего семнадцатилетнего сына с собой в поездку. Или история о том, как Луи потерял способность дышать (хотя у него возникли проблемы и похуже), когда у...