All

2.1K 105 41
                                    

Луи вздыхает, лениво пережевывая салат.

— Ты вздыхаешь так, что скоро тебя на первом этаже услышат.

Томлинсон закатывает глаза, потому что Найл опять рушит ему весь момент. Парень качает головой и убирает миску с так и недоеденным салатом, спрыгивая с подоконника.

Луи сидит там уже больше двух недель, и это стало чем-то вроде его традиции.

— Отстань, — Томмо поправляет челку, и Найл фыркает.

— Ладно, я пошёл, увидимся внизу.

— Ага, — Луи машет рукой и, наконец, возвращает взгляд вниз, ища силуэт у бассейна.

Все началось довольно забавно. Луи искал работу после того, как кончился учебный год. И пусть идея того, чтобы работать летом не впечатляла, но у Томлинсона не было выхода. Когда его взяли в отель, Луи был безумно рад, потому что он выполнял различную не тяжелую работу и часто помогал в ресторане официантам, разнося напитки.Его Луи увидел на третий день работы.

Гарри Стайлс — молодой миллионер, владелец пятизвездочного отеля Лондона, обладатель самых красивых глаз и губ, а его улыбка заставляла людей выполнять любые его указания. Он выглядел властным, но в тоже время его обаянию мог позавидовать сам принц Уэльский.

Впервые Луи увидел его, когда Стайлс спускался вниз с девушкой, которая впоследствии оказалось его сестрой. Томмо раскрыл рот, забыв, как дышать. Он был заворожен лишь одним взглядом зелёных глаз, одним движением губ и изящными изгибами тела.

Но увидев его взгляд, Найл лишь засмеялся и сказал, что Луи даже близко не подойдёт, и лучше бы ему не лезть, куда не надо, если он не хочет быть уволенным. Гарри любил три вещи: дорогое вино, свой отель и порядок в нем.
Так что у Луи не было ни единого шанса, даже просто подняться в его люкс.

Томлинсон в очередной раз раскрывает рот, когда видит Гарри, который встаёт с лежака и берет свой холодный сок. Он подносит трубочку к губам, делая несколько глотков. Мужчина снимает белое полотенце с бедер, поправляя шляпу на голове. Он идёт в сторону бассейна и залезает в воду, даже не снимая очки. Луи сглатывает, разглядывая татуировки на теле и накаченную грудь и руки. В его животе снова что-то сжимается, и он закрывает глаза, вновь мечтая об этих руках на своём теле.

— Когда-нибудь он тебя запалит.

Луи чуть ли не падает с подоконника, на который сам забыл, как снова залез, когда голос Найла раздаётся над ухом.

— Придурок, что ты тут делаешь!

— Я забыл мобильник. Ты идёшь вообще?

— Иду-иду, — Луи надувает губы и сдвигает брови.

— Ладно, — Хоран вздыхает. — Хватит мечтать, идём уже.

Луи ничего не отвечает, в последний раз бросая взгляд на мужчину. И его сердце останавливается на мгновение, потому что когда он вновь смотрит на мужчину, тот стоит возле бассейна. Вода стекает по его телу вниз, к плавкам, прячась под резинкой. Он делает большие глотки сока, а его голова поднята вверх. И пусть Луи не видит его глаз за темными очками, он готов поклясться, что Стайлс смотрит на него.
Томмо быстро моргает и спрыгивает с окна, закрывая его и делая пару шагов назад. Он лишь надеется, что ему показалось, и Гарри не спалил его. Луи быстро поправляет одежду, хватает тарелку и выбегает из комнаты, закрывая дверь.


Всё разрешеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя