Противная Дилани

6 0 0
                                    

(От лица Кейт)
Вот я и пришла в школу. Как всегда позже Шонны. Я видела Макс и Алекса, эта парочка направлялась в свой класс. Как только я открыла дверь на лестницу, Дилани пинала Шонну, смеясь.
-хей, Шонна-мейкер! -смеялась она со Спарклом.
-хватит! -крикнула я.
-ой, Кейт прибежала, на зов сердца! -она залилась смехом.
-я потерплю, Кейт, иди. -лежав на полу сказала Шонна.
-я тебя так не оставлю! -я героически схватила Дил за шею, и начала душить.
-отпусти, лягушка! -ворчала та.
После того, как я чуть не задушила Дилани, на лестницу зашла директриса Мэггл.
-девочки, это еще что такое?!
Шонна, которая не удержалась за перила покатилась вниз по лестнице.
-Дилани Горман и Кейт Маршал , живо в мой кабинет! -Мэггл чуть не лопнула от ярости.
Спаркл побежал вниз по лестнице, пока его не отругали. Шонна с облегчением вздохнула. Благодаря эху слышать ее вздох было обеспечено.

***
Ну что-ж, вот я и сижу на кожаном кресле. Напротив меня сидит директор , и я вся в холодном поту, хотя вызывают меня уже не первый раз. В этот раз она была особенно злая.
-что ты творишь?! -она была красной, как помидор - у нас с ее отцом была сделка на большие деньги, а ты мне все испортила!
-но...
-не нокай,не запрягала!
-но я...
-пошла вон! -директор выкинула меня из кабинета. Отлично.

P.S -они с Шонной делали записи на телефон, потом слушали, это был как электронный дневник.

***
Запись номер один.

Привет, сегодня мою лучшую подругу Шонну опять обижала Дилани. Но я не стояла в стороне, я начала душить Крокодилани. Но потом меня вызвали к Мэггл. Она на меня наорала. Остальные уроки прошли скучно.
Конец записи.

***
Запихивая учебники в сумку я услышала громкий плачь. Я была одна в классе, это было жутко. Но я прямо как в ужастиках пошла на плачь. Иду, иду, и оп! Вижу как в конце коридора сидит Дилани.
-эй, крокодил, ты чего?
-заткнись! не называй меня так! -буркнула Дил.
-ну и ладно. -я поднялась, после чего кроко опять взвизгнула.
-хэй, мне страшно!
Я ничего не могла поделать, и подошла.

***
Мне пришлось привести Дилани домой, а она жила очень далеко. Моя жалость взяла верх. Холодной ночью со сломанным телом я села на лавку. Глаза закрывались, тело говорило- спи... А мозги говорили - иди домой... Я решилась послушать мозги, и пойти домой.

***
Я смотрела на пустые ночные улицы, на дороги с лужами. На деревья и цветы, которые спали. Я тоже засыпала, и чувствовала, что скоро упаду. И вот, я уже сижу на коленях. В глазах все плывет, моя энергия иссякла. Ух-ты, вот оно как, жить без чувств. Потом я вижу резкий свет фар, два фонаря выезжали из-за дома. Я думала, что они проедут мимо, что не случилось. Джип остановился рядом со мной. Из него кто-то крикнул:
-сюда, Кейт!
Кто может знать мое имя? Дилани? Нет. Шонна? У ее родителей нет машины. Спаркл? Это был Спаркл!

***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Далеко в туман...Место, где живут истории. Откройте их для себя