1

188 5 0
                                    

Луи гуляет с друзьями по городу. Они всячески шутят друг над другом, издеваются и спорят. На краю города был огромный ботанический сад и один из друзей Томлинсона заговорил о нем.

-Эй, парни. Я слышал, что на краю нашего города какой-то сад есть. Туда ходят все девки и говорят, там работает милый, по их мнению, пацан. Го посмотрим?

-Ты че, девка что ли?-подал голос другой.

-А че, мне тоже интересно. Поиздеваемся над ним.-посмеялся Луи.

Ну, делать нечего. Все 4 парней направились в сторону сада. Через 20 минут они стояли напротив ворот сада. Девушек не было, потому что царил вечер. Ребята ввалились на территорию. Впереди всех шёл Луи и дойдя до огромной теплицы, закричал:

-Э! Есть тут кто?

-Зачем так кричать?-кто-то подал голос в темноте слева от шатена.

-Тут свет есть? Хоть техника какая? Или тут джунгли?-Томлинсон усмехнулся.

Спустя минуту зажегся свет.

-Чем я могу помочь?-спросил парень.

Луи посмотрел на юношу и замер на месте. Перед ним стоял парень чуть ли не под 2 метра ростом, с темными кудрями на одну сторону и с чисто-зелеными глазами. По его телосложению было видно, он не из слабых. Одет в джинсы, которые запачканы землей; черно-белые кеды и серая мешковатая майка, показывающая все тату на руках и ключицах. Он был прекрасен.

-Эй, Томмо. Ты че застыл? Влюбился?-друзья Луи засмеялись.

Шатен слегка покраснел. Теперь он понял, что над этим "садовником" не поиздеваться.

-Я могу чем-нибудь помочь?-переспросил садовод.

-Как тебя зовут, парень?-дерзко спросил шатен.

-Гарри.-коротко хриплым голосом произнес брюнет.

Хазз поправил челку и Луи просто готов умереть от того, что Гарри смотрит прямо ему в глаза. Что бы как-то разрулить обстановку, Стайлс спросил:

-Ищите цветы для дамы?

Все захихикали.

-Проведи экскурсию, Гарри.

Стайлс оттряхнул джинсы и прошёл мимо Томлинсона. Шатен вдохнул его запах и чуть не упал.

-Эй, цветочек, не завянь смотри.-вечные подколы от его друга Джеймса.

-Иди в жопу, придурок!

Гарри встал перед Луи и как тот не успел моргнуть, Стайлс упал. Сзади кудрявого стоял друг Томлинсона с лопатой. Луи не ожидал этого поворота и просто стоял и смотрел то на друзей, то на Гарри.

-Че стоишь, Томлинсон? Помогай!-парни взяли Стайлса и с трудом подняли.

-Слабаки!-выкрикнул Луи и за раз с лёгкостью подхватил Гарри на руки.

Кудрявая голова брюнета свисала вниз. Ресницы мирно покоились на щеках, губы слегка приоткрыты.

-Ну ты его еще одеялком укрой!-выкрикнул кто-то из его друзей.

Луи посадил парня на пол, облокатив о стену. Голова Стайлса упала на грудь. Томлинсон последний раз оглянул брюнета и нахмурившись, развернулся, уходя к куче своих приятелей. Джеймс пошёл к Гарри. Захватив нож со столика в теплице, он разрезал майку парня с треском. Загорелое и накаченное тело предстало глазам друга. Пару движений и кровь ручьями стекала с груди и живота Стайлса.
Жестоко они подшутили над Гарри. А пожалеют ли они об этом, вы узнаете в следующей главе.

Сладкий Аромат РозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя