-Это не я... Гарри... Это не я, правда....-все повторял Луи.
Но Стайлс не слушал его. Он начал грубо целовать каждый участок кожи живота шатена. Достав из тумбочки 2 вещи, он положил их рядом с собой. Пелена в глазах Томмо мешала ему разглядеть эти предметы. Это были вещи садо-мазо. На руки Томлинсона были надеты наручники и тот был поставлен раком.
-Гарри! Не надо! Прошу! В чем я виноват?-начал паниковать шатен.
-Ты сам знаешь!-зло произнёс Хазз.
Вскоре, Луи замолчал, потому что брюнет надел ему кляп. Он закрыл глаза из которых текли слезы и капали на шёлковое одеяло. Боксеры Луи были стянуты и он почувствовал горячее дыхание на своей дырочке. Мышцы ануса сжались и Гарри облизнул колечко. Уже спустя пару секунд Томмо ощутил пару длинных пальцев в себе. Это было больно, но боль постепенно уходила и наступало наслаждение. Пальцы массировали бугорок внутри и Томлинсон протяжно стонал. Когда Гарри вытащил пальцы и резко неожиданно вошёл членом в маленькую дырочку Луи. Шатен хотел прокричать, но кляп мешал ему. Ритм становился быстрее и вскоре, в комнате были слышны звуки шлепков тела Гарри о Луи и стоны обоих. Вены на шее Томлинсона были отлично заметны, потому что он напрягался. И вот... Шатен кончает без помощи руки. В это же время Стайлс изливается глубоко в Томмо. Выйдя из расслабленного тела, Гарри наклонился к уху измученного парня.
-Видишь, ты жив. Радуйся.-брюнет снял все вещи с Луи и убрал обратно в тумбу.
Томмо упал на спину и из его колечка мышц полилось семя Гарри. Шатен потирал запястья рук, потому что наручники сильно их сдавливали. Брюнет оделся и ушёл из комнаты, оставив Луи одного.
-------
После того случая, Луи больше не ходил к Гарри ни на шаг и друзьям не советовал. Конечно, друзья ходили в сад, но всегда получали от Гарри. А Томлинсон запомнил этот урок навсегда.
-------
Не доверяйте друзьям, они могут подвести, а отплачиваться будешь ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Аромат Розы
FanfictionГарри работает в ботаническом саду, а Луи, по предложению друга, решил заглянуть туда.....