Будильник громко зазвонил, после чего мне резко захотелось тошнить. Я встал с кровати, и пошел на кухню.
-ого, время 4:32. Я никогда так рано не просыпался.
От шока я даже забыл кинуть в чай сахар.
-фу, горький. -мда, характер у меня был не ахти. Я всегда оставался ребенком в самых плохих ситуациях. Меня это бесило, я хотел быть серьезным, но понимал, что ничего не выйдет. Я посмотрел в кружку с чаем, и увидел свое отражение. Мои черные волосы казались красными, а цвет моих голубых глаз вообще был невидан. Нелюдь.
-
После веселого завтрака ко мне снова вернулось чувство тошноты. Весело осознавать, что скоро из твоего рта польется какая-то жидкость. Но я решительно пошел в туалет. Пусто. Ничего нет, наверное, просто колики. Колики в горле, мда.
-
Скучный, обычный день. Я решил позвонить Эшли.
-алло, привет, ну как тебе этот пасмурный, скучный, не наполненный запахом свободы денек?
-привет, Джад, любишь же ты потараторить.
Я улыбнулся.
-слушай, я тут новости смотрел, к Грин-Логану приближается буря.
-правда? Ого.
-ага.
-угу.
-ахаха.
Мне приятно было слушать голос Эшлин. Он был такой нежный и приятный, что я много много раз проигрывал его у себя в голове. Вдруг я слышу стук в дверь.
Я лениво подошел к ней. У порога стояла Эшлин, которая всячески выкручивала в правой руке телефон, упираясь второй о стену. У Эшли были рыже-охровые волосы, и зеленые, как изумруд, глаза. Я смотрел на ее улыбку. И сам начал улыбаться.
-как ты тут оказалась? -поперхнулся я.
-приехала, в Грин-Логане уже буря, к отцу не хочу, мать сейчас живет с бабулей, которая меня не очень-то любит.
-ты так много мне наговорила, что мой мозг начинает кипеть.
Она посмеялась, и из-за ее спины выкатился чемодан.
-ты на долго?... -робко спросил я, стараясь ее не обидеть.
-да, а ты что, не рад? -с ее лица съехала улыбка.
-нет, нет, рад. Заходи. Вот тут туалет, там ванная, а вот там твоя комната.
-короче говоря, это твоя комната.
-да. -я покраснел.
Она посмотрела на меня с жалостью, и попросила принести спальник.
YOU ARE READING
21:03
Teen FictionГлавный герой - это самый обычный парень, который влюбился в девушку, которая тоже что-то к нему чувствует, но как де провернутся их отношения?