.2.Нежданный конверт.

13 1 0
                                    

Я лежала на диване, когда ко мне подошёл Зак и вручил мне что-то в конверте.

-Нина, это тебе от твоего дяди Джозефа - весело прощебетал он и ушёл, оставив меня с этой бумажкой наедине.

Я немного думая, открыла конверт и прочитала содержимое.

"Дорогая Нина.
Я понимаю, мы с тобой не так много общались и последний раз ты видела меня на Рождество, когда тебе было шесть, но я думаю, ты не откажешь мне в моей просьбе. Не могла бы ты приехать ко мне на ранчо, через неделю, когда школа уже будет позади и у тебя начнутся каникулы? С Дженной я все уладил, как и с Аллариком. Жду ответа.
Твой дядя Джозеф. "

Письмо меня немного поразило, так как я практически не знаю своего дядю. Но судя по тому, что Дженна и Зак не против... Вот чёрт! Это они его и попросили меня пригласить...

-Дженнаааа! - начала кричать я, как ужаленный поросенок.

Дженна вышла из кухни и попросила меня не орать на весь дом. Посмотрела на меня дико-недоумевающим взглядом, что поразило меня ещё больше.

-Что это? - я машу конвертом у неё перед носом, чтобы она его могла разглядеть поближе и поскорее объяснить, то, что написано на этом клочке бумаги.

Дженна взяла в руки конверт, повертела его, посмотрела с разных сторон...

-Это конверт, будь уверена, старая тётя Дженна тебя не обманет! - на её лице появилась насмешливаю улыбка, в то время, когда моё лицо было похоже на изюмину. От злости на лбу вылезла вена, я чувствовала как она пульсировала.

-Дженна, не смешно! Прочитай,что там написано и как это понимать? - устрашающе ответила я, дабы она поняла,что я очень зла.

Она принялась читать вслух, что раздражало ещё больше. Закончив произносить эти слова на бумаге, она посмотрела на меня, взглядом, который говорил мне: "Нина, это приглашение отдохнуть на ранчо, посмотреть и покататься на пони, сходить в лесок и подышать чистым, не вонючим воздухом."

-Нина, серьёзно, не злись, это всего лишь приглашение на ранчо, к дяде, там много лошадей и пони...да и лесов там не мало... Я думаю тебе стоит съездить. - мягко сказала Дженна. - правда, это отличная возможность отдохнуть от городской суеты, поверь, ты не пожалеешь.

-Я не хочу туда ехать. Там ужасно! Дженна, пойми, это не для меня, это для вас. Там связи нет, телефонов нет, необитаемый остров "отдыха". - с ноткой возмущения продолжала протестовать я.

Дженна нахмурилась, теперь она была похожа на изюмину.

-Ну хотя бы подумай, хоть чуть-чуть. Какая там красота, ты возьмешь с собой фотоаппарат и будешь делать фото каждый день. Ну хотя бы ради Инстаграмма туда поедь, развлеки своего дядю парой своих баек про город, как тут "хорошо"...

- Ладно, подумаю. - сказала я, но заранее знала свой ответ - НЕТ!

Дженна встала и снова отправилась на кухню, вероятнее всего готовить или опять разговаривать с Джо по телефону. Подруги, блин.
Но и я, не теряя времени, пошла в свою комнату, звонить Кендис, чтобы та, поддержала меня. Шли длинные гудки, но трубку никто не брал. Я сбросила вызов и принялась лазить в телефоне. Зашла в галерею. Я уже сотню раз видела эти фото и картинки, но эта привычка не давала мне покоя. Между тем, мне резко захотелось погулять на улице, мне срочно нужно было в парк.

Я подошла к шкафу с моими вещами. Нашла свою любимую джинсовую куртку и ярко-синие шорты. Расчесала длинные, тёмные волосы и отправилась к выходу из дома. По дороге я позвала Дженну и сказала ей, что гуляю в парке, в ответ я получила молчание, но думаю, она меня слышала.

Тяну за ручку двери и передо мной стоит улыбчивая Кендис. Она спросила меня, не соскучилась ли я по ней, на что я просто обнила её.
Кендис, зная меня, спросила: "Ну что? В парк?!"

_______________
На фото Нина.

MEETINGМесто, где живут истории. Откройте их для себя