часть 1

33 3 0
                                    

Потерять родного человека... наверное это самая тяжелая потеря...
Мой отец умер, когда его увезли на операцию в другую страну.  Я очень тяжело перенесла его потерю. Мне тогда было 16 лет. Я готовилась поступать в университет. Если бы не мои родные, навряд ли бы я бы смогла вернуться в обычную жизнь.
Кстати, меня зовут Эмили. Живу я в Италии ,со своей семьей. У нас в семье 3 детей. Самая старшая сестра- Сабрина(ей 29 ,у нее сын Оливер, ему 5 лет) брат-Алекс(ему 26, у него 2 детей. Томми и Милана) и конечно же моя мама-моя жизнь. Причина моего счастья...

Все началось этим летом. Я сидела на лестнице своего дома и плакала. Рядом никого не было. И вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд. Внизу, во дворе, стоял один парень. Он был высокого роста со светлыми волосами, неопрятно уложенные назад, в белых джинсах и в голубой полосатой рубашке. Он смотрел на меня жалостно, хотел подойти ко мне. Заметив это я встала и поднялась обратно на 2 этаж и до вечера больше не выходила из комнаты. Я не знала кто был этот парень, но лицо его мне было очень знакомо. Подумав немного о нем, я решила поспать. Наверное эта была лучшая идея что бы хотя бы немного прошло время.
Так я проспала до 7 часов. Меня разбудила мама, что бы я поужинала. Я уже несколько дней практически не ела, поэтому решила согласиться и нехотя встала из постели. Когда я пошла в гостиную, там было очень шумно. Видимо у нас опять гости. Зайдя в комнату ,я увидела того самого парня. Спустя некоторое время , я сквозь разговор поняла, что это друг моего брата. Они вместе служили в армии, а сам он живет в Германии. Кстати, его зовут Джаред ,ему 21.  Он весь вечер странно на меня смотрел, а я старалась не замечать его. Поблагодарив нас за ужин он ушел.  Все мои родственники, а точнее мои кузины, тоже заметили его взгляды.
Так прошло 2 месяца. Он почти каждый день был к нас. Мама его обожала.  Я все еще стеснялась толком с ним общаться. Сама не заметив того, он начал мне нравиться. Но я об этом никому не рассказывала. Ну кроме моей самой близкой подруги Люси.
-Эмили, может ты уже перестанешь стесняться его и заговоришь с ним нормально наконец-то?
-Люси, я уже который раз пыталась, но ты же сама видишь, что у нас ничего не получится. Он живет в другой стране и скоро уедет. К тому же он уже поступил там в один из лучших университетов и наверняка у него есть девушка и он с такой как я даже общаться не захочет..,
-тогда почему он с тебя каждый вечер глаз не сводит, и заводит разговоры о твоей учебе, пытаясь уговорить твою родню, что бы ты поехала учиться в Германию!? Извини, но ты явно глупая.
-я, я не знаю. Не хочу поверить в это, а потом разочароваться..
-ну ты с такими мыслями всю жизнь одна проведешь.
-Люси, давай закроем эту тему, ладно??
Прошла неделя после этого разговора. Он уже стал реже приходить к нам, а я все больше стала скучать по нему и понимать ,что он вовсе не просто мне нравится, а это что-то большее. Однажды вечером мама пошла к соседке. Мне стало скучно и я решила поесть что-нибудь. Я услышала звонок в дверь, когда была на кухне.
-мам, это ты?
-нет, это я, открой дверь.
Я сперва не поняла кто это. Это был грубый, но довольно привлекательный мужской голос. О нет, не может быть , это не он. Я быстро привела себя в порядок и пошла открывать дверь.
-привет-сказал он нежным голосом. Можно мне войти?
-при...привет, да конечно, заходи(боже я опять заикаюсь)
-ты одна дома?
-да, мама пошла к соседке, а Алекс у себя. Будешь чай или кофе?
-кофе, если можно темный.
-да сейчас. Ты проходи в гостиную если хочешь, а я приготовлю нам кофе.
Весь этот разговор состоялся на кухне. Он мне не ответил, а я подумала ,что он ушел в гостиную и начала варить кофе
-я пришел попращаться..
Наверное этого я больше всего боялась услышать. Сама не заметив этого, я сильно привязалась к нему. Я привыкла, что он почти каждый день у нас. И сейчас мне было очень тяжело услышать это.
-ты уезжаешь? Так быстро?
- быстро?( С удивлением сказал он. )3 месяца. Я еще никогда так долго тут не оставался.
-понятно, и когда ты улетаешь?
-завтра. В 12 дня у меня самолет.
У меня как будто ком в горле остался. Я не смогла произнести ни слова.
-ты ничего не скажешь?
-счастливой дороги тебе. Надеюсь у тебя все будет хорошо. Приезжай почаще
Он смотрел на меня непонятным взглядом.
-и это все , что ты скажешь?
-а чего еще я могу сказать?
Он промолчал. Да и мне нечего было сказать. К этому времени кофе был готов. Налив нам по чашечке, мы сели за барную стойку. ( кухня у нас была в стиле американо)
- я буду скучать-вдруг сказал он
Я была внедорозумении. Я не знала что ответить. Но он продолжил...
- я знаю, это не правильно. Ты сестра моего близкого друга. Но ты мне очень нравишься. Ты не такая как все. Вокруг меня всегда были девушки, которых ничего не волновало кроме их самих. Но ты, ты такая заботливая. Я не знаю как ты это сделала, но ты привязала меня к себе. Я думал, что ты очередное просто развлечение. Пытался забыться, но все впустую.
-я. Я не знаю что сказать. Все это..
-можешь ничего не говорить. И даже если хочешь забудь все это, просто мне нужно было признаться. Я бы не смог просто так уехать.
Только я хотела заговорить, как пришла мама. После этого мы с ним так и не говорили, кроме мимолетных взглядов.  Мама заставила нас обменяться номерами , что бы держаться почаще на связи. И вот пришло время. Он попращялся с мамой, обнял и поцеловал её, а я просто попращалась за руку. Мама попросила меня проводить его до дверей и я согласилась.
- прости за сегодняшнее, я не хотел запутать тебя, темболее у тебя экзамен скоро.
-нет, все нормально. 
Сказала я. У меня дрожали руки. Он так смотрел на меня. Я хотела утонуть в его взгляде. Он подошел ко мне медленно. Я стояла у стены. Он нежно взял меня за руку и смотрел прямо в глаза. В горле у меня пересохло.
-я тебя не забуду, и ты не забывай меня ладно?
Он нагнулся и нежно поцеловал меня в щеку.
-береги себя. И будь умничкой.
Я была в шоке. Увидев мое лицо он улыбнулся...Ох эта его улыбка и ямочки на щеках...
-хорошо, и ты береги себя..
Это все что я смогла проговорить. Он поцеловал меня в другую щеку и ушел, а я осталась еще минут 10 смотря его вслед....

Может Быть ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя