часть 2

10 2 0
                                    

Прошло 2 месяца после его ухода. От него не было слышно ни слуха ни духа. Я уже потеряла надежду, что еще когда-нибудь я его увижу. Я стала уделять больше времени на свои уроки и проводить все свое свободное время с семьей и с друзьями. Мне уже стало 17, а он даже не поздравил меня на мое день рождение. Стараясь не думать о нем я нехотя встала из постели и пошла умываться. Был ноябрь месяц и уже немного похолодало. Я одела свои темно-синие джинсы и мою любимую белую толстовку. Так как школы сегодня не было, я решила весь день просидеть дома и посмотреть фильмы.
- доброе утро мам. Сказала я, спускаясь по лестнице на кухню
-Доброе утро , солнце. Ты сегодня рано.
-да, я забыла отключить будильник и он прозвенел и я не смогла заново уснуть.
-давай садись тогда позавтракаем. Я сегодня пойду к Сабрине. Оливер приболел, помогу ей присмотреть за ним.
-что с Оливером?
- температура всю ночь не спадала, простыл опять видимо.
-хорошо, ты иди, не переживай. Я сегодня все равно дома, к тому же завтра тоже школы нету.
-хорошо, родная. Тогда я пойду быстренько оденусь . А ты потом приберись на кухне
-хорошо мам
Мама ушла и я решила посмотреть фильм. Но вот определиться мне очень сложно. После долгих выборов я остановилось на своем любимом фильме. "Гордость и предубеждение". Прошло уже пол фильма как на телефон пришла смс'ка. Я поставила фильм на паузу и взяла телефон. Номер был не знакомый и явно не итальянский. Это еще больше заинтересовало меня. Быстренько набрав пароль телефона, я открыла смс'ку.
"Привет, это Джаред. Вот мой новый номер. Как ты? Готовишься к экзаменам?Я соскучился. Так хочется услышать твой голос. "
Я была в шоке. Явно не ожидала от него, я уже даже потеряла надежду, что еще когда-нибудь мы встретимся или поговорим. И тут вот такое , он сам написал мне и сказал что скучает. Руки у меня моментально стали холодные как лед и начали дрожать. У меня всегда так случалось при виде его. В конце концов я взяла себя в руки и написала ответ.
"Привет. У меня все нормально, готовлюсь к экзаменам. Не думала что ты еще когда-то напишешь мне..."
Нажав на "отправить" , я стала ждать ответа.
"Прости, я знаю, я должен был написать тебе давно, но я думал , что может я смогу забыть о тебе. И к тому же не хотел тебе засорять мозги перед экзаменами. Но я.. Я ни на секунду не переставал думать о тебе. Ты можешь простить меня?)))
Я была внедорозумении. Он частично признался мне в любви. Я не знала что ему ответить. Но это чувство.. чувство радости. Я поняла, что у нас все взаимно, что и он неравнодушен ко мне.
"Извинения будут принятыё если только ты приедешь. Так через телефон как-то не возможно простить))) "
Я отправила эту смс'ку с надеждой что он приедет.
"Я приеду, обещаю. Но только не сейчас. У меня сессии скоро в университете. Прости пожалуйста, но я обещаю что больше не буду теряться"
Немного растроившись на то, что он не может приехать, я все-таки решила не расстраиваться. Еще немного поболтав с ним, я позвонила маме узнать как там Оливер.
Вечером ко мне позвонил брат и спросил не нужно ли мне что-нибудь. Поговорив немного с братом я посмотрела еще один фильм и решила пойти спать. Было уже 2 часа ночи.
Так прошел еще 1 месяц. Скоро Новый год , и в школах начинались каникулы.
Мы всей семьей украшали дом. Я наряжала ёлку-это было моим делом каждый год.
Кстати забыла сказать. Джаред уже 2 дня как не пишет. Я написала ему кучу смс, но он так и не ответил. Я уже начала немного переживать, не случилось ли с ним что-нибудь. Но успокаивала себя тем , что у него экзамены и он наверняка готовиться.
Прошла еще неделя. Сегодня рождественская ночь. Джаред так и не написал. Было ясно, он как и в прошлый раз "потерялся". Видимо не хочет со мной общаться и наверняка пожалел о том, что написал мне тогда. Мне было не по себе. Я влюбилась в него. Да, я наконец-то призналась себе в этом. Он был моя первая любовь и я думала , что все будет вовсе не так. Видимо я ошибалась. Во всем моя вина. Он не будет любить такую как я, темболее в другой стране. Там наверняка таких как я навалом. И может даже он встречается уже с кем-то.
На глазах у меня навернулись слезы, и я стараясь не заплакать постаралась подумать о чем-то другом. Мама принесла свою "фирменную"запеканку и мы всей семьей сели за стол. Все были у нас. Сабрина с мужем и с Оливером, брат со своей семьей, и даже Линда. Все весело общались и были счастливы, я старалась не думать о нем и влиться в компанию. Вдруг прозвенел звонок в дверь.
-это наверное тетя Рейчел- Сказала мама и пошла открывать дверь.
Все снова принялись за разговоры. Я сидела спиной к входу и болтала с Линдой, как послышался мамин голос:
-а у нас неожиданные гости. Я так рада, что ты пришел Джаред. Проходи садись где тебк будет удобно...
Я сперва думала, что я ослышалась. Этого не может быть правда? Он говорил что у него экзамены, к тому же он 2 недели не пишет мне. Это наверное не он.я с надеждрй подняла голову и вот передо мной стоял он , со своей замечательной улыбкой. Я была в шоке. Он начал со всеми здороваться и поздравлять с рождеством. Когда очередь дошла до меня, я не знала как себя вести. Я протянула ему руку. Он пожал мою руку и сделал то , что я совсем не ожидала. Он поцеловал меня нежно в щеку. Я наверное была одного цвета с помидором
-счастливого рождества-нежно пробормотал он.
Я ничего не смогла ответить словно проглотнула язык. Все заново сели за стол и продолжали беседовать. После замечательного маминого рождественского пирога с чаем, все прошли с гостиную и начали дарить свои подарки. Это моя любимая часть праздника. Столько всего подарков... мама подарила мне красивое платье, которое я недавно видела в магазине и мне оно очень понравилось, но я его не купила. Искренне поблагодарив маму и сильно обняв, я принялась открывать другие подарки. Брат подарил мне мой любимый парфюм, сестра с мужем, новый телефон, о котором я так давно мечтала и еще много других подарков. Я была счастлива и причина этому было вовсе не рождество, я это прекрасно понимала. Причина былаон. Но я все еще была обижена ,за то что он не писал так долго мне и заставил волноваться. Пока все отвлеклись на разговоры и подарки, я одела свое черное пальто и вышла в сад подышать свежим воздухом. Это было мое любимое место. Тут так спокойно. Зимний Сад был достаточно большим с множеством разных растений, которые сажали мама и папа вместе. Мне стало немного грустно. Я вспомнила своего отца. Это было первое рождество без него. Я немного прослезилась. Вдруг кто-то обнял меня сзади. Сперва я испугалась, но повернувшись я увидела что это он...
-ты в порядке? Зачем ты плачешь?
-я вспомнила отца, это первое рождество без него.
-я уверен, что он всегда рядом, даже сейчас. И не думаю , что ему понравиться, что ты плачешь на рождество. Он всегда хотел бы твоего счастья.
-ты прав.. немного собралась. И осознав, что он все еще меня обнимает, легонько оттолкнула его.
-отпусти.
-больше не отпущу, даже если ты этого захочешь.
-ты это и в прошлый раз говорил. Я не верю тебе. Не хочу верить.
-я могу все обьяснить.
-обьяснить? Что целые 2 недели ты не писал мне, а я как дурочка целый день ждала этого. Или переживала, что с тобой вдруг что-нибудь случилось. Или еще хуже, думала что у тебя есть девушка ,а я была всего лишь твоим развлечением на время?? Как ты мне все это обьяснишь? Ты хоть можешь представить что я тут пережила?
Я уже говорила на повышеном тоне, а с глаз предательски лились слезы.
-извини, прости. Я не думал что ты все так поймешь. Я просто хотел сдать экзамены и сделать тебе сюрприз, приехать к тебе. Я полный идиот, можешь называть меня как захочешь, но я клянусь , что для меня никого нет кроме тебя. Я люблю тебя... и только тебя.
Я была вне всебе от счасьтя. Если это сон, то я не хочу просыпаться. Он сказал что любит меня.
- я тоже, я тоже тебя люблю-сказала я .
Он улыбнулся и нежно пальцами вытер мои слезы на щеках. Он смотрел мне прямо в глаза, а потом на губы. И тихо-тихо стал приближаться ко мне и поцеловал меня. Это было непередаваемое чувство. Это был мой первый поцелуй.
-я всегда буду рядом-сказал он
А я просто улыбнулась в ответ и на этот раз сама поцеловала его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может Быть ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя