Глава 1.

33 3 1
                                    

Этот день для Алекса начался так же, как и всегда.

Он проснулся,умылся , оделся и сел за стол, чтобы позавтракать. На завтрак мама приготовила яичнецу.

-Сынок, я приготовлю еду сегодня и положу её в холодильник. На несколько дней тебе хватит, а там попросишь соседку тетю Юлю из соседней квартиры. Мы с отцом приедем через две недели.-говорила мама не отходя от плиты.

Маму и папу Алекса пригласили в гости друзья из Испании на две недели.

-Ну мам, я не маленький! Я и сам смогу себе что нибудь приготовить!-кричал Алекс с набитым ртом.

-Ну хорошо!- ответила мама.

-Мне пора.-сказал Алекс, поцеловал маму и вышел из квартиры.

Алекс учился в Университете на врача. Сегодня был последний учебный день, завтро начинались летние каникулы.

Университет находился не далеко от дома, через десять минут Алекс был уже там.

На входе он встретил своего друга и они пошли вместе.

Через две минуты они были в аудитории. Алексу достался легкий вопрос и он быстро освободился, а вот его другу Игорю попался вопрос тяжелее и он остался там.

-Привет!- услышал Алекс у себя за спиной.

Он развернулся и увидел свою однокурсницу Вику.

-Привет!-ответил Алекс.

-Как дела?-спросила она у него.

-Отлично!Только что сдал последний экзамен.-ответил парень.

-Поздравляю! Я тоже.- с улыбкой на лице произнесла Вика.

Алекс хотел пригласить Вику погулять сегодня вечером, но тут вышел Игорь.

-Поздравь меня!-сказал он.- Я все сдал!

-Молодец!

Алекс повернулся к Вике, но она уже ушла.

-Все предлагают отметь окончание года и Лёша приглашает нас на дачу своих родителей. Ты поедешь?-спросил Игорь.

-Конечно!-согласился Алекс и они пошли на выход.

Через десять минут Алекс приехал домой. Родители уже уехали и он остался один.

Он разогрел обед и сел за стол.

Через пятнадцать минут он доел и пошел в свою комнату. Она была не очнь большая, но Алексу она нравилась.

Он сел за компьютер и начал играть.

Но уже через пол часа ему надоело и он лег на кровать. Он осматривал свою комнату, думал о разных вещах и уснул.

Он открыл глаза от того, что кто-то звонил в звонок.Алекс с трудом встал и вышел из комнаты.

-Кто там?-спросил он.

-Я!-услышал Алекс знокомый голос, открыл дверь и увидел Игоря.

-Ты что, спал?-спросил он.-Шесть часов вечара.

Алекс посмотрел на часы и удивился, было шесть часов вечара.

-Что случилось?- спросил Алекс.

-Я же тебе говорил, что мы едем на дачу к Леше.

-Ну да. Мы же не поедем завтра?-спросил Алекс.

-Конечно нет! Мы едем сегодня!

-Что!?-Алекс осталбенел.

-Затем! Поможем все организовать, а завтро вечером начнём праздновать!-с восторгом говорил Игорь.

Они зашли в комнату Алекса и он начал собирать вещи.

-Осторожно! Там ножка сломана!-крикнул Алекс Игорю, когда тот прикоснулся к смамуэтке, но было поздно.

Послышался стук и звон разбитого стекла. На полу лежали осколки в которые привратилась статуэтка.

-Прости!-произнес Игорь.

-Ничего страшного.-начал Алекс.- Я давно хотел её выкинуть.

После этих слов Алекс продолжил собирать вещи.

Через пять минут он закончил. Вещей было немного, они все поместились в один рюкзак.

Алекс смёл осколки и они вышли из квартиры.

-А как мы доберемся?-спросил Алекс.

-Ну-у-у... на автобусе.-ответил Игорь.

-На автобусе?Ты серьёзно?

-Да! У Серёжи сломалась машина у мы втроём едем на автобусе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек -оборотень.Место, где живут истории. Откройте их для себя