Проснулась я от ярких лучей солнца которые били в глаза. Рядом со мной постель была пуста. Я услышала суету и грохот на кухне и решила пойти туда. Я шлёпала босыми ногами по кафелю и когда наконец дошла увидела Диму у плиты. Я тихо подошла к нему сзади и поцеловала в шею.
-Доброе утро-хриплым голосом сказал парень. По мне мурашки ходят, когда он говорит хриплым голосом.
-Доброе-сказала я и уже хотела пойти в душ, как Дима схватил меня за руку и развернул к себе и нежно поцеловал в губы, я решила ответить на его поцелуй. Он уже хотел снять с меня его большую для меня футболку, но я убрала его руку.
-Ты кажется завтрак готовил.
-Завтрак подождёт-Дима задёргал бровями.
-Дим, я правда не хочу сейчас, давай отложим ЭТО на потом.
-Ну ладно... - С ноткой грусти сказал Дима.
-Что у нас на завтрак? - спросила я и схватила яблоко со стола.
-Яичница с беконом. - Сказал парень и ушёл в душ. И тут я вспоминаю, что свой телефон я оставила в ванной вчера вечером, а Дима очень любит почитать мои переписки с одноклассницами. Поэтому я бегом побежала в ванную и с разбега распахнула дверь. Возле душевой стоял Дима в одних боксёрах
-Ты передумала?- С ухмылкой сказал Дима
-Нуу...- Я скорее не готова, а мне придётся это сделать, иначе он не отпустит меня. Надо что-то придумать. Может сказать ему, что у меня ПМС? Да ну, бред какой-то!
-У меня нет настроения- Соврала я.
-Я его исправлю-ухмыльнулся парень
-Ну нет!- Я правда не хочу этого, но Дима этого никогда не поймёт.
-А зачем ты пришла?- С усмешкой сказал Дима. И тут я просто была готова провалиться сквозь землю... Но мне пришлось ответить.
-Эмм... Я резинку забыла.- Вроде прокатило.
-Ну так бери.- Сказал парень снимая с себя боксёры и залезая в душевую кабину. Я быстро спрятала телефон за спину и мне пришлось искать резинку по всей ванной. Дима уже вышел из душа, а я не могу найти эту чёртову резинку!
-Я наверное в спальне её положила на тумбочку. - Сказала я и начала тупо улыбаться, и мигом выбежала из ванной.
Нужно хотя-бы переодеться, а то хожу по дому в футболке своего парня, которая еле-еле прикрывает попу. Просто Дима может подумать, что я его специально соблазняю.
Но тут мои раздутия прервал дверной звонок. Открывать пошёл Дима, а я за его спиной.
-Привет, молодёжь. - Сказал папа Димы.
-Вот так сюрприз... - Сказала я с долей сарказма...