Часть - 5.

7 0 0
                                    

Утро.
Будильник.
Николь падает с кровати.
- Блиин! Рука! Мааам!!!
- Ты что орешь?
- Я походу руку сломала....
- О, Господи! Пошли в машину! Сейчас 7 утра. В школу не пойдешь!
Мы приехали в больницу.
- Здравствуйте, Владимир Иванович, тут моя дочь....
- С кровати упала!
Вмешалась я.
- И походу сломала руку, да?
- Да, Владимир Иванович, Вы угадали.
- Да что тут гадать?!
Из больницы я вышла примерно так: красивая девушка, со сломанной рукой. Кто бы сомневался!
Я позвонила Кристине, и пригласила их ко мне.
- Хорошо, мы придем.
Я сбросила трубку.
Они пришли.
- При-и-и....
- Привет, ребят. Да, я сломала руку! Проходите).
Они пошли на кухню.
- М-да, систр. И как ты умудрилась?!
- С кровати упала!
- О, привет Кристин, Денис.
- Здравствуйте, Маргарита Борисовна.
Мы попили чаек, поболтали, покушали тортик, где - то нашли чипсы, и ребята ушли.
Я пошла спать.
Капец, ребят. С рукой так спать не удобно.
Утро.
10.50.
Я встала по вкусному запаху пиццы из кухни.
Я пошла в ванную.
Блин. У меня еще правая рука сломалась.
После душа, я пошла на кухню.
- Доброе утро, мам.
- Доброе.
- Когда пицца будет готова?
- Через несколько минут.
- Ладно.
Я пошла на крыльцо, подышать свежим воздухом.
- Николь?
Подбежал ко мне Артем.
- Да, Николь Стронг, собственной персоны).
- Что случилось?!
Он подошел ближе.
- Ничего особенного! Я просто упала!!!
Он плавно наклонял колову ко мне.
Наши губы сопрекоснулись, по телу побежали мурашки, закружилась голова.
Я ответила ему на поцелуй, в ожидании того, что мне станет легче.
Я еле дышала. Сердце замерло.
Будто я в рае. Я забыла обо всем! Мне было удобно, и тепло с Артемом так, что меня тянуло в жар, это невыносимое ощущение, его мягкие губы, я не могла остановиться. Неужели он поссорился со своей девушкой, и пришел ко мне. Я не могла сосредоточиться, и понять, что это не правильно! Что так нельзя! Но его поцелуй, это как... Как... Как вечная жизнь!
Я никогда такого не ощущала.
Артем медленно прирвал поцелуй, а через некоторое молчанье, он не удержался, и начал целовать меня в шею, медленно перенося в подъезд он переходил к моим губам.
Я не верила, что такое может произойти, мы были врагами еще тогда, когда он пришел к нам в школу.
Для меня его слова были - пустой стеной, а сейчас, его нежные губы, его улыбка, его красивые, светло голубые глаза, которые блестят, когда видят еду.
Мне было все равно на людей, которые ходят в этом подъезде, и о чем то разговаривают, мне было все равно! Все равно на всё, и на всех.
Когда я прирвала поцелуй, потому что задыхалась, я смотрела в его голубые глаза,в которых показаны слова "Я хочу продлить этот поцелуй на всю жизнь!", они блестели, нет, они сверкали!
Я выдавила из себя пару слов.
- Артем, извини, я пойду. Еще увидимся.
Он наверное подумал, что я отказываюсь быть с ним. Но он не прав! Или прав.. Я запуталась, и походу конкретно....
- Ник, стой!
- Что?..
- Будь аккуратнее....
Я прослезилась. И я ему не доверяла?! Пипец!

Ребята, я дописала эту главу, с этой главы, части будут выходить реже, чем обычно. Спокойной ночи!..

Believe me.... Место, где живут истории. Откройте их для себя