7:35
Дзззз-дзззз . Я беру телефон смотрю на время.
- Пфф,все во лишь 7:35 ,ещё посплю полчасика
8:10
Дззззз-дзззз.Я наконец-то просыпаюсь и иду в ванну . После того как я умылась, я иду одеваться.
Так как у нас в школе нет формы, я одеваю... (одежда на фото ).Беру портфель и спускаюсь вниз
-Привет мам,пап - говорю я .
-Привет Мил - говорят они мне одновременно.
-Чай будешь?- спросила меня мама.
-Нет спасибо ,мам.-отвечаю я.
Я поела хлопьев(Nesquik),и пошла в школу.
*******
Когда я зашла в школу, по расписанию у нас русский язык ,я пошла к кабинету русского .У кабинета стояли мои одноклассницы ,мальчики как всегда приходили позже .
-Привет девочки - сказала я им .
-Привет Мил - сказали они в ответ мне .
-А вы Софу не видели ?- спросила я
-Нет.-ответили они.
Странно ведь мы с Софой обычно приходим одновременно.
-Сегодня вечером в 19:00 у меня вечеринка -сказала Виолетта (Виола наша однакласница .Мы с Соней из одноклассниц больше всего общяемся с Виолой )
-Хорошо я и Соне скажу, мы
придем -ответила я .
И тут приходит Миша . Он подходит ко мне, обнимает меня и целует в шеку . Девочки на него так страно посмотрели, и я даже не поняла почему .Вот звенит и второй звонок . А Софы ещё нет, я стала за неё беспокоиться . Я позвонила ей ,а она трубку не брала . Через минут 10 моих беспокойств Соня пришла .Она одета в:-Че ты трубку не брала ? -спросила я взволнованно.
- Я не слышала - сказала Софа.
-Короче сегодня в 19:00 у Виолы вечеринка-сказала я.
- Класс - обрадованно сказала Соня . Вот идет учительница .После урока, я у девочек спросила, почему они так странно смотрели на Мишу . Они сказали:,, Мы не хотели тебе говорить , но рано или поздно ты бы узнала ,,.
-Что ,что случилось ?- спросила я их .
-Короче вчера мы Мишу и Сашу видели с другими девочками . Они держались за руки и целовались в губы .
- Нет , нет они не могли так поступить .Нет я вам не верю,они нас любят ,только нас, и мы только их любим -ответила я .(Софы рядом не было, и девочки по просили пока что не говорить ,а говорить после вечеринки ,я конечно не отказала ).Спустя ещё два урока мы пошли в кафешку (она находиться не по далёку от нашей школы) по есть .(каждый взял себе по два).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Именить себя из-за него
Teen FictionДевушка решает начать жизнь с чистого листа из-за парня