Ханами ( фестиваль, посвященный наблюдению за цветением сакуры) подходил к концу и мы с мамой начали собираться домой было ощущение что этот день не закончиться никогда, но наконец все закончилось.
- Извини Мимока я знаю ты не любишь сакуру... - извинялась мама.
- Ничего мама, ты ее любишь и этого мне хватает... - улыбнувшись ответила я и продолжила собираться.
Меня зовут Андо Мимока. Мне 20 лет. Живу я вдвоем с мамой, мой отец умер когда мне было 6,это случилось в день празднования Ханами, поэтому я не люблю этот день. В моих воспоминаниях из детства не остался отец чудак. Папа был чудаком раз дал мне имя Мимока, мама сразу согласилась с его выбором. Я не знаю почему не помню его, мама говорит что это из за шока который я испытала в день его смерти. Шок это был или что-то еще я не могу вспомнить его и мне это не нравиться, но меня беспокоит не только это но и то что я не помню вообще ничего что со мной было на протяжении шести лет с моего рождения. С каждым годом мне становиться все любопытнее, но я так ничего не смогла выяснить.
Мы собрались и отправились домой, дождавшись автобуса мы сели и поехали, неожиданно мама начала разговор.
- В день гибели твоего отца была такая же солнечна погода... - она была погружена в свои мысли и продолжила говорить, - В три часа дня мне позвонили и сказали что вы с отцом попали в страшную аварию, я надеялась что вы оба живы, но мне было не суждено увидеть своего любимого живым. Увидев его мертвым я подумала что и ты тоже не выжила, но всевышний помиловал тебя и оставил на этом свете, было сломано всего две кости, через неделю после аварии ты вышла из комы, но ты потеряла кое-что очень важное, память... - она замолчала, я была потрясена сказанным ею, она молчала четырнадцать лет и вот решила рассказать мне.
- А...авария? - она кивнула, - н-но почему раньше ты не говорила об этом?! Я ведь спрашивала, а ты просто молчала?! - она спокойно сидела смотря в окно, - Мама?! Ответь! - все люди в автобусе делали вид что ничего не происходит.
- Мими, давай поговорим дома! - сказав это она снова спокойно повернулась и начала смотреть в окно, меня бесило ее спокойствие, но она была права сказав поговорить дома, через двадцать минут мы были в квартире, мама налила чай и начала рассказывать.
- Все как я сказала, вы с отцом попали в аварию четырнадцать лет назад, в больнице я узнала что он мертв, а ты в коме, я была благодарна богу за то что ты выжила и в тот момент я сразу же начала думать о плане мести, но для того чтобы отомстить мне нужно было узнать кто был виновен, на поиски ушло пять лет, так как виновник скрылся с мета преступления и выкупил записи с дорожных камер наблюдения. Но все же я узнала кто это. - ее голос был холоден и ни разу не дрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мы вновь встретимся...
RomanceИстория о девушке которая потеряла отца еще в детстве и осталась с матерью, как только ей исполняется 20 она узнает правду о смерти отца и о ужасных ее последствиях. Мать заставляет ее принять план мести при помощи шантажа и она находиться на грани...