Выйдя из офиса отдела кадров я подошла к лифту, к счастью в нем было всего два человека. Молодой парень лет двадцати пяти и взрослый мужчина пятидесяти лет. Они о чем-то разговаривали до того как я вошла, на несколько секунд зависло молчание как вдруг мужчина заговорил.
- Здравствуйте, вы случайно не Мимока?
- Не примите за грубость, но думаю неприлично спрашивать не представившись! - не поворачиваясь ответила я.
- Вы правы, мое имя Хозуме Аой, я хозяин "Санни", подле меня стоит мой сын Хозуме Джун! - от его слов мне поплохело, это тот человек которого я должна убить, тот кто убил моего отца, он так близко, но у меня даже нет возможности поговорить с ним наедине. Глубоко вдохнув я ответила.
- Да, вы правы мое имя Мимока. А ваш сын такой же "послушный"( от японского "Джун" - послушный) как и его имя? - пытаясь сохранить холодность ответила я. Эти слова развесилили Хозуме Аой и он разразился громким смехом чего не скажешь о его сыне.
- А вы такая же странная как и ваше имя? - колко спросил Хозуме Джун. Мне не понравился его вопрос, но я все же ответила.
- Может да, а может и нет, господин Джуничи ( от японского "Джуничи" повинуюийся)... Господин Аой, вы носите женское имя, разве это нельзя назвать странным? - на этих словах он перестал смеяться.
- Это выбор моей матери, она захотела назвать меня женским именем. Давайте на этом закончим! - и с этими словами двери лифта открылись, я вышла из него и направилась к выходу, где меня ждало такси. Сев в него я отправилась домой. У входа в квартиру меня ждала мама, не успела я зайти как посыпались нервные вопросы.
- Как прошло собеседование? Тебя приняли?
- Все хорошо, с завтрашнего дня мне велено выходить на работу.
- Хорошо, мой план начинает действовать с завтрашнего дня и не смей менять его! Сейчас ты мне не нужна можешь идти в свою комнату. - ее слова задели меня "не нужна" это прозвучало жестоко, я заперлась у себя в комнате и весь день до утра смотрела сериалы пытаясь забыться, в конце концов еле встав в шесть утра я собралась и вышла на улицу. Было холодно, но это мне помогало проснуться, пройдя до автобусной остановки я смогла полностью проснуться и более менее прийти в чувство. Через час я уже была в офисе компании, поднявшись в свой кабинет я увидела гору бумаг которые нужно было разобрать. На все это у меня ушло три-четыре часа, пришло время обеда и я решила спуститься в буфет. Пока я стояла в очереди я заметила, что работники в основном мужчины, женщин почти нет. Все смотрели на меня как на экспонат какой-то выставки, мне до сих пор не привычно от этого. Купив еду я села в самый дальний угол буфета, чтобы не выделяться . Только присев за стол я увидела Хозуме Джуна, он был в сопровождении нескольких девушек и парней, они сели за один стол и вели веселую беседу. Я могла только наблюдать, мне так хотелось иметь такую же компанию чтобы расслабленно веселиться и болтать. Но к сожаления мама никогда мне не позволяла заводить друзей. Ее план все не дает мне покоя, как я могу убить человека. Мои раздумья прервала какая-то маленькая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мы вновь встретимся...
RomanceИстория о девушке которая потеряла отца еще в детстве и осталась с матерью, как только ей исполняется 20 она узнает правду о смерти отца и о ужасных ее последствиях. Мать заставляет ее принять план мести при помощи шантажа и она находиться на грани...