4| delta

1.2K 105 9
                                    

Вода поглотила Селин в холодные объятия, а две тёплых руки обернулись вокруг талии. Понимая, что сейчас она в безопасности, девушка открыла глаза. Боль в её очах было ничем по сравнению с подавляющим уровнем волнения.

Рыбы и морские звёзды грациозно проплывали возле небольшой скалы. Казалось, будто все животные специально останавливалась, чтобы поприветствовать Селин.

Посейдон улыбнулся человеку: он знал, что она будет его.

Отпустив руку Селин, мужчина взял одного из двухстворчатых моллюсков из укрытия.

Когда девушке стало трудно дышать, она подняла голову над водой, чтобы заглотнуть хоть немного воздуха, а позже села на берег. Вскоре из воды вышел сам Посейдон, смотря то на девушку, то на моллюска.

Селин замерла: она познакомилась с загадочным человеком несколько дней назад, и теперь он ухаживает за ней.

Единственный вопрос, который вырисовывался у неё в сознании, был: «Что подумает моя семья?»

Посейдон прервал мысли Селин, присев справа от неё. Тепло, исходящее от его кожи, успокаивало. Оперевшись на мужское плечо, девушка довольно улыбнулась. Бог моря осторожно положил в её ладонь моллюска, который тут же открылся, заставив Селин удивиться.

-  Как это возможно? - она посмотрела вниз, до сих пор пребывая в шоке от того, как настолько маленькое существо, может быть таким красивым.

- Они открывают и закрывают рот, чтобы взять песок, который через определённое время превратится в жемчужину.

Бог моря и человек сидели на Кипре и наблюдали за закатом на горизонте.

Зевс посмотрел на них, нахмурившись. Посейдон нашёл любовь, истинную любовь. Бог неба ревновал: его жена не была идеальной для такого высокого калибра, как он.

Зевс начал разрабатывать план, с помощью которого он станет счастлив.

POSEIDON || h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя