И так в этой истории 3 главных героинь, вскоре станет 2 по неким обстаятельствам.....
Камила,которая сейчас лежит и пишет эту историю вспомнила всю свою жизнь и решила поведать ее миру тип хоть кто-то сможет посмеятся...
Элина которая жалуется на беллу которая комментирует ее историю лежит с ней нууу со мной буду говорить от первого лица. ..
Нет они не сестры они подруги ,
лучшие подруги которые только есть на свете.....
------------------------------------------------------
И так день начинался с того что
моя разьяренная мать ушла на работу сказав :
-Камила!!!! Вставай на кухне суп я не успею его доготовить!
-Хорошо...
-в 8:50 добавишь лапшу и через 5 минут выключи
-ладно# сонно говорю я
-не забудь и потом када остынет поставь в холодильник!
-ладно...
-я ушла!!!!
она ушла и хлопнула дверью...
Я встала потому что уже не смогла уснуть ..
пошла в ванну посмотреть на себя и улыбнуться очередной себе...
Чистить зубы не хотелось но я решила что почищу после завтрака.
Так как мне 13 я ничего толком готовить не умела и на завтрак поела вчерашний оставшийся ужин...мдауш...
Я расположилась возле телика и начала трапезыыыть😊!!!!
Доев я храму же легла на лежавшую рядом курпачу и падушку и начала читать в телефоне в ваттпаде фф про ивангая, да я их обожаю.
И самого его тоже ...
дочитав я посмотрела на время
и шокировалась!!!!
-Обоже уже 12:4 она скоро придет!!!! аааа - крикнув я начала убираться и одеваться.
Обьясняю:Ко мне сегодня должна придти подруга Элина ,
ей тоже 13 , высокая, красивая,
самая прикольная и смешная подруга в мире , ну кроме меня,,😆
ну вот я уже собралась выходить,спускаюсь по лестнице и вижу ее!!! Хотя мыЫ
договаривались встретится в неизведанном!
ну это место в конце моего дома ,там рассекаются 2 дороги
1 мак моему дому
2 к ее.
вот.
Ну я ее и потащила обратно ведь я думала встречу ее и пойду заодно за лепешками но вышло совсем по другому....
Ну вот пришли мы с магазина
и сразу же уселись на мягкий дыван. 😂😂 она брала с собой маленький рюкзак в котором были всякие прикольные фигнюшки, которые вскоре она показала :фломики , альбом, пенал , диск с гравити фолз 2 сезон и самое главное ....барабанная дробь. ......книга
из библиотеки ХОГВАРЦААААА
это очень круто!
Там описывались разные животные магического мира.
ну типа гипогрифа и тд и тп крч мы сначала играли в карты ...
потом вызвали духов которые нифига не пришли потом покушали потом поиграли в вайнушки подушками и все ...
каждый сидел с телефоном в ваттпаде ! и тогда мне пришла гениальная мысль написать о жизни... но о всей жизни попозже а сейчас сегодняшний день.
Позже пришла мать с моей лучшей сестрой и пошли переодиватся .И мне Стало ЧУТ ЧУТЬ неловко но я промолчала. ..вот вскоре Элина ушла и мы остались в троем. и начали разговаривать обо всем ..Это классно ведь мать обиделась на меня и разговаривала со мной только из за вежливости но все-же мне это нравилось поэтому я хотела чоб сестра приходила почаще😉😊 вот.
ну и потом мы легли спать.
Привет мои дорогие читатели
Я думаю вам понравилась глава 1 и если на ней наберется 🌟5 выйдет следующая!
Жду!!! люблю вас мои читатели
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реальная жизнь
Подростковая литературав истории рассказывается о 2 девочках и их жизни и маленьких приключениях