Глава 1( на фото Алина)

16.1K 319 10
                                    

-Здравствуйте, Галина Викторовна) Вы меня звали?
-Ах да, Алиночка, проходи, садись
-Спасибо
-Завтра тебе исполняется 18 лет, ты уже не та маленькая хулиганка, а взрослая девушка) И я думаю ты уже догадываешься зачем я тебя сюда позвала, как бы мне это не приятно было говорить, все же я обязана...По закону достигнув 18 лет, ты должна покинуть детдом...
-Да, конечно, я понимаю(
-В нашем детдоме все хорошие ребята, но ты была особенной, это замечали все...) Такого ребенка за все существование этого дома не было...И нам очень жалко...(
-Галиночка Викторовна мне тоже очень больно, осознавая что я ухожу от вас...
-Так вот, Алин, тебя на произвол судьбы не брошу! Я добиваюсь выдачи тебе однокомнатной квартиры, сама знаешь как в наше время тяжело получить жилье...
-Ооо, Галина Викторовна, я..я..я не знаю даже, что сказать...
-И не надо, Алин..Ты этого заслужила.
-Спасибо, вам, огромное.....(
-Не за что) Ступай к себе, завтра у тебя важный день))
-Спасибо, еще раз...!!!
-Иди иди)
Алина-как вы уже знаете ей 18 лет. На внешность очень даже симпатичная, не смотря на то, что она не пользуется красками. Ее окружали добрые и чистые люди и поэтому она даже не знает, что такое алчность, ложь, предательство...Алина пока еще не поведала, темную сторону жизни, от того и характер у нее очень нежный, она ласковая, с красивым сердцем и душой, из-за этого ее все любили, начиная с уборщицы заканчивая директором детдома... Вернемся к истории...
На следующий день, она встала рано, в прочем как и всегда, ради того что бы полюбоваться рассветом, подышать еще чистым и свежим воздухом, насладиться пением только что проснувшихся птичек, понаблюдать за раскрывающимися бутонами разноцветных цветков. Природа такая интересная, казалось бы что может быть лучше этой чудесной красоты.....?
Выходя из комнаты она направилась в столовую, где ее ожидала кухарка во всю паря и жаря что-то вкусненькое. Вот Алина зашла в столовую...
-С Днем Рож-де-ни-я!!! Поздравляеееем, Алиночкаааа****
-Спасибооо, мои родные) Вы что все из-за меня проснулись в такую рань?!
-Дааа хотели сделать сюрприиииз
-Спасибо вам большооое, хорошо что малышню не разбудили)
-Они тоже тебе подарок приготовили не переживай
-Ой заинтриговали вы меня)
-Так все садимся за стооол) И торт принесите)
-Ого да вы еще и торт сделали?
-Дааа
-Мне так не удобно, честное слово...
-О чем ты говоришь?Это же восемнадцатилетие...!!! Все загадывай желание..... Снимайте фото на память!
-Я желаю.........Фуууууууу
-Урааааааа!!!!!
-)))
-Так, Алиночка, от всех девочек ну и мальчиков мы дарим тебе телефоооон
-Ооооо, какой подарок?! Спасибо вам большое, любимые мои......У меня нет слов...Как?! Как вы его купили?!
-Это не твое дело) А так носи на счастье)
-Спасибооо((
-А почему такая грустная?
-Я вечером уезжаю((
-Как?! Так быстро?!
-Да(
-Ладно, не будем о плохом)
Почти весь детдом праздновал Днюху Алины и наслаждался последними минутами проведенными с ней...
После она откланялась, т к надо было собирать вещи... Незаметно подкрался вечер, возле выхода столпился народ, у кого-то уже даже наворачивались слезы. Когда Алина вышла и увидела своих друзей, а чуть дальше малышей со слезами на глазах, не выдержала и зарыдала...
-Ну Алииин, ну позаюста не плач...
-Хорошо, Костик, не буду...
-Вот делжи
-Это что?
-Это мы для тебя зелали, блилок
-Ой вы мои сладкие, спасибо большое, я буду на него смотреть и вас вспоминать)
-Алин, ты не забывай про нас, мы как ни как лучшие подруги твои
-А мы друзья
-Конечно мои родные, я никогда вас не забуду, вы мне не подруги и друзья, вы мне братья и сестра, я по вам очень сильно буду скучать....
-.........((((
-Галина Викторовна....мама....да именно так я могу вас называть, за эти 15 лет, вы мне стали родной......и.......(((
-Ну не плач, Алиночка, родненькая, не плач....Ты нас будешь навещать, звонить нам будешь писать, мы всячески будем поддерживать связь) Вот держи фотографии на память, и деньги на первое время...
-Спасибо вам большое....((((
-А ну ка все успокойся и беги давай, твой автобус через 15 минут приедет...
-Я вас всех очень люблююю!!! Прощайте.......
-Пока Алинаааа(((
-.......((((

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя