1526 г. от заселения Мунгарда, Заречье, Веломовия
Под кожей копошился Мрак, угольными змеями обвивался вокруг костей, заполонял собой суть, пожирая все помыслы и воспоминания, кроме одного: отомстить. Отомстить за боль и унижения, за несправедливость и ложь. Ярость изливалась наружу огнём, вспыхивала стернь на полях, чудовищный пожар летел по степи гудящими волнами.
Горели сёла с жителями, горели табуны золотых лошадей, горели даже каменные стены замков. А сверху проливным дождём хлестала людская кровь. Он был тем, кто разжёг пламя, был сердцем Мрака. Веселье прорывалось хмельным смехом: больше не надо сдерживаться и притворяться. Теперь он по-настоящему свободен!
– А ну, подъём, безродная дворняга! – разбудил визгливый голос Йордена.
Сонливость стряхнулась привычно быстро – Микаш перехватил прицелившийся в бок сапог.
После вчерашней попойки наследник лорда Тедеску стал совсем несносен. Недавно посвящённый в Сумеречники, Йорден уже заплетал жидкие светло-каштановые волосы в церемониальный пучок на затылке, но, коротконогий и пухлый, на удалого рыцаря всё равно походил мало. Какой из него защитник от демонов? Просто смешно!
Микаш протянул к нему нити мыслечтения – своего родового дара. Йорден отступил на шаг. Маленькие глаза болотного цвета осоловели. Вытянутый нос и выдвинутая вперёд челюсть делали его похожим на тотем рода Тедеску – шакала. А уж когда высокородный скалился на прислугу!
Со стороны костра подначивали его наперсники:
– Эй, чего твой увалень-оруженосец не идёт? Никто его работу за него делать не будет!
– Стукни его хорошенько, чтобы поторапливался!
– Уже стукнул, – отуплено отозвался Йорден.
Использовать мыслечтение разрешалось только в битвах, но засечь небольшое внушение получилось бы лишь у опытных Сумеречников, а поблизости таких не наблюдалось. Всяко лучше пойти на хитрость, чем ругаться с балбесом, который дальше собственного носа не видит.
Микаш рывком поднялся, заставляя Йордена посмотреть на него снизу вверх. «Увалень-оруженосец» был на полторы головы выше хозяина, шире в кости и выглядел значительно старше, несмотря на то, что им обоим едва минуло восемнадцать лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Сумеречницы
FantasyВЫЙДЕТ В ЭКСМО В ДЕКАБРЕ 2023 года. Лайсве - дочь знатного лорда. Каждую ночь её одолевают пророческие сны о конце света, виновником которого становится её тёмный суженый. На шестнадцатый день рождения горевестница предрекает ей скорую смерть. Чтобы...