Часть 1.

1 0 0
                                    


   Луи Томлинсон был не совсем обычным парнем. В школе он не играл с друзьями в футбол, не рубился в приставку, не ходил в клубы... Ведь занимаясь, чем-либо из вышеперечисленного он не мог ни с кем пообщаться. А Томмо любил разговаривать, дискутировать, у него было мнение, которое никто не разделял, поэтому парень и любил его доказывать остальным, но никому из его знакомых это не было интересным. Но при этом Томлинсон не чувствовал себя одиноким, ему нравиться как он проводит время, сидя дома или в кафе, читая книгу или слушая музыку, при этом попивая чай - это не приносило такого удовольствия как при дискуссиях, но это ему тоже нравилось.

Яркое солнце светило прямо в глаза но, парню это не мешало, он был в солнцезащитных очках. Сейчас Луи направлялся в сторону университета, он был горд собой, ведь это была его мечта поступить именно в Колумбийский, ведь его дедушка раньше был здесь деканом, что собственно и поспособствовало решению Луи, поступить именно сюда. Зайдя в здание, Томмо направился в нужную аудиторию, парень знал университет как свои пять пальцев, поэтому он сразу знал, где находиться нужная ему аудитория. Открыв дверь, Луи увидел свободный преподавательский стол, двух девушек который о чем-то разговаривали сидя на последнем ряду, парня сидящего на ряду четвертом, и смотрящего в окно и все. Больше никого не было, но это не удивило парня, до начала первой лекции было еще двадцать минут, а саму аудиторию, не знающему человеку сложно найти.

Луи прошел дальше, сел на первый ряд, достал тетрадь, ручку и плеер, на котором приглушил звук, достал книгу, открыл нужную страницу и продолжил чтение книги «1984». За всю жизнь Луи прочитал не так много книг, у него только недавно появился к ним интерес, и за эти два года, он прочитал всего двадцать книг.

Увлекшись чтением, Луи и не заметил как наполнилась аудитория, и зашел преподаватель, студенты встали, в том числе и Лу, что бы его поприветствовать и снова сели.

— Всем здравствуйте, я рад приветствовать новые лице в нашем университете, я мистер Стоун, ваш учитель логики, и надеюсь, мы сработаемся, — улыбнулся мужчина.

Мистер Стоун был интересной личностью, заметил Луи, слушая его лекцию, он делал ее веселее, останавливаюсь на каких-то моментах, тем самым давая студентам отдохнуть, рассказывал, что-то из его жизни, и при этом связанное с темой занятия.

После того как прозвенел звонок, и преподаватель объявил о том, что все свободны в аудитории раздался недовольны гул, что очень польстило мистеру Стоуну, но ничего не поделаешь и студенты начали собирать вещи и по очереди выходить из аудитории.

В конце учебного дня Луи вышел из университета счастливым, ему и раньше тут нравилось, но со стороны студента ощущения были более не забываемые. Выйдя за территорию университета, парень направился в кафе, которое находилось ниже по улице. В ушах как всегда играла музыка, и Томмо в хорошем настроении зашел в кафе и сел за свой любимый столик у окна.

Лу часто бывал в этом кафе, так как оно находиться недалеко от его дома, плюс здесь очень спокойная обстановка, тихая музыка, приятные официанты и вкусный чай.

Сидя за столиком попивая чай и читая книгу, Лу мог просидеть очень долго, ведь это было одним из его любимых занятий, и он не любил когда его отвлекают, поэтому был не доволен, когда к нему подсел парень с милой улыбкой на лице.

— Привет, — сказал он. Луи положил книгу на стол и выпрямил спину.
— Привет, — ответил Томмо.
— Я Гарри, — парень протянул руку.
— Луи, — Томмо пожал руку парня.
— Ты же не против, если я к тебе присоединюсь? — уточнил кудрявый.
— Если нет, то что? Ты разве уйдешь? — спросил Томмо, но не дождавшись ответа сказал: — Нет, поэтому я лучше проигнорирую этот вопрос, — фраза Томмо заставила Гарри улыбнуться шире.
— Хорошо, ты из Колумбийского? — Гарри указал в сторону университета.
— Да, — кивнул Лу.
— Первый курс? — уточнил он.
— Да, — Луи снова кивнул. — А ты из Англии? — спросил Томмо, внимательно наблюдая за собеседником.
— Да, ты по акценту понял? — усмехнулся кудрявый.
— Ну, точно не по манерам, — ответил Томмо.
— Остроумно, — заметил парень, на что Луи ни как не отреагировал, — Я тоже, кстати, из Колумбийского, четвертый курс,
— На кого учишься? — поинтересовался Томмо.
— Экономист, — ответил кудрявый. После недолгой паузы, Гарри спросил, — Ты из Нью- Йорка?
— Да, — улыбнулся Томмо.
— Круто, честно за четыре года мне этот город очень понравился я даже хотел бы здесь остаться, — заметил Стайлс
— Я привык к Нью- Йорку, не смотря даже на то что побывал где только можно, и не один раз, мне здесь нравиться, — пожал плечами Томлинсон.
— Что читаешь? — Гарри взял книгу, которую до этого читал парень. — Хм, «1984» и как тебе? — прочитал название Стайлс, не дожидаясь ответа Луи.
— Интересная книга, — пожал плечами Томмо.
— Просто интересная? — огорченно спросил Стайлс.
— Да, интересная, мне кажется это самый лучший комплимент для книги, — заметил Томмо.
— Ну, возможно, — пожал плечами Стайлс.
— А ты часто читаешь книги? — поинтересовался Лу.
— Ну, я бы не сказал что часто, но если кто-то из моих знакомых прочитал и восхищен прочитанным, то я могу, но так, редко, — ответил Стайлс.
— Ты не пожалеешь если прочитаешь, — заметил Томмо.
— Звучит многообещающе, — саркастически сказал Гарри, после чего Лу усмехнулся.
— Какие вообще книги ты читал? — уточнил Томмо.
— Честно в последний раз я брал книгу в руки лет в девятнадцать и это была, кажется... Не помню точно... Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», — не уверено ответил парень.
— Я прочитал ее лет в шестнадцать, — усмехнулся Луи.
— Как раз тогда, когда мне было девятнадцать, — заметил Гарри.
— Ты ничего не будешь заказывать? — спросил Томмо, сделав глоток своего чая.
— Нет, что-то расхотелось, — усмехнулся кудрявый.
— Ладно, — ответил Томмо, сделав еще несколько глотков.
— Ты часто здесь бываешь? — нарушил молчание Хазз.
— Да, я живу не далеко отсюда, — ответил Томмо.
— Один или с родителями? — поинтересовался Гарри.
— Один, — ответил Лу. — Если ты сейчас спросишь, какой у меня адрес, я начну думать, что ты маньяк, - перебив Гарри, который только открыл рот, что бы еще, что-то спросить. Гарри посмеялся.
— Я не маньяк, — покачал головой Стайлс.
— Я знаю, — кивнул Лу. Снова настала тишина. — А ты? — спросил Томмо.
— Что? — не понял Гарри.
— Часто тут бываешь? — уточнил Луи.
— Нет, — покачал головой Стайлс.
— Ну, это объясняет то, почему мы еще не виделись, — усмехнулся Томмо
— Ты, тут так часто бываешь? — уточнил Стайлс.
— Да, почти каждый день, — задумался Томмо, — в основном по вечерам, — уточнил Луи.
— Понятно, — кивнул Хазза и достал телефон из кармана, который завибрировал. Через несколько секунд, смотрения в экран, Гарри поднял голову. — Слушай, мне тут написали... Короче мне нужно идти, — Гарри встал из- за стола, — было приятно познакомиться и, — парень достал ручку и быстро написал номер на салфетке, — кинь мне вызов, что бы я сохранил твой номер, хорошо, — уточнил Гарри, Луи кивнул, — а то мне действительно надо, — оправдался Гарри, перед тем как выйти с кафе.  

The man who doesn't believeМесто, где живут истории. Откройте их для себя